Название | Исследование личностных особенностей социально-дезадаптированных подростков |
Количество страниц | 65 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 6 1.1. Понятие подросткового возраста 6 1.2. Основные задачи развития личности в подростковом возрасте. Социальное благополучие подростка 7 1.3. Понятие адаптации – дезадаптации. Формы проявления дезадаптации 13 1.4. Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации. Социально-дезадаптированные дети 15 1.5. Факторы, обуславливающие генезис дезадаптивного поведения 19 Вывод 23 2. Экспериментальное исследование личностных особенностей социально дезадаптированных подростков 25 2.1. Описание выборки и методов исследования 25 Описание полученных результатов 29 Заключение 40 Список литературы 42 Введение Цель исследования: изучение личностных особенностей социально дезадаптированных подростков. Объект исследования: две группы подростков четырнадцати-пятнадцатилетнего возраста (70 человек): 35 социально благополучных и 35 социально дезадаптированных. Предмет исследования: личностные особенности социально дезадаптированных подростков. Задачи исследования: • Изучение теоретического материала по проблеме подросткового возраста и дезадаптации; • Выявление социально дезадаптированных подростков; • Определение личностных особенностей социально дезадаптированных подростков; • Анализ и сравнение личностных особенностей социально дезадаптированных и социально благополучных подростков. В исследовании использовались следующие методы и методики: 1). Экспертная оценка на основе «Карты личности» Беличевой С.А. 2). Психодиагностический тест Ям и о лье ко го Л.Т. для измерения базовых черт личности (ПДТ). 3). Психодиагностическая... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |