Название | Влияние семейных взаимоотношений на эмоциональное поведение младших школьников |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Концептуальные подходы к изучению эмоциональных особенности младших школьников 6 1.1. Эмоциональное развитие ребенка младшего школьного возраста 6 1.2. Семья как определяющий фактор в развитии личности 15 1.3. Эмоциональное развитие младших школьников в семье и его влияние на эмоциональное поведение в общении со сверстниками 24 Глава II Экспериментальная часть 34 Изучение влияния семейных взаимоотношений на эмоциональное поведение младших школьников 34 2.1. Построение и методы исследования 34 2.2. Диагностика типов детско-родительских отношений в семьях испытуемых 40 2.3. Диагностика особенностей поведения младших школьников в общении со сверстниками 45 2.4. Определение влияния детско-родительских отношений на эмоциональное поведение младшего школьника в общении со сверстниками 46 Выводы 57 Заключение 59 Литература 61 Введение Предмет: Особенности влияния детско-родительских отношений на эмоциональное поведение младших школьников. Научная новизна: Состоит в установлении влияния детско-родительских отношений на становление эмоционального поведения младшего школьника в общении со сверстниками. Практическая значимость: Состоит в определении путей повышения эффективности семейного воспитания младших школьников. Используется при осуществлении профилактики и коррекции отклонений эмоционального развития младших школьников. Гипотезы исследования: Влияние детско-родительских отношений на эмоциональное поведение младшего школьника зависит от характера эмоционального отношения родителей к детям и способов общения с ними, которые становятся моделью позиции последних в дальнейших контактах со сверстниками. Объект исследования; Эмоциональное поведение младших школьников. Цель исследования; Выявить зависимость эмоционального поведения младших школьников от детско-родительских... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |