Название Связь стиля детско-родительских отношений и самооценочного уровня тревожности подростка
Количество страниц 56
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ОТЦА НА САМООЦЕНОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКА....
1.1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ......
1.2. РОЛЬ СЕМЬИ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА ..
1.3. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА....
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТИПА РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ОТЦА НА САМООЦЕНОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКА
2.1. ПОСТРОЕНИЕ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.2. ДИАГНОСТИКА СТИЛЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ...
2.3. ДИАГНОСТИКА САМООЦЕНОЧНОГО УРОВНЯ ТРЕВОЖОСТИ ПОДРОСТКА...
2.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ ТИПА РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ОТЦА И САМООЦЕНОЧНОГО УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ ПОДРОСТКА...
ВЫВОДЫ..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение
Гипотеза исследования: предполагается существование зависимости самооценочного уровня тревожности подростка от стиля детско-родительских отношений.
Цель исследования заключается в изучении влияния родительского отношения на самооценочный уровень тревожности подростка.
Объект исследования - подростки 14 лет и их семьи.
Предмет исследования — связь стиля детско-родительских отношений и самооценочного уровня тревожности подростка. В процессе исследования решались следующие задачи:
1. Выявить тип родительского отношения отца к подростку
2. Диагностировать самооценочный уровень тревожности подростка.
3. Определить связь между типом родительского отношения отца и самооценочным уровнем тревожности подростка.
Методы исследования, применяемые для решения поставленных задач:
• тесты-опросники,
• метод математической статистики,
• ранжирование,
• коэффициент ранговой корреляции Спирмена.
Были использованы...
Список литературы
Цена: Договорная