Название | Взаимосвязь интеллекта, отношения к обучению и профессиональной направленности старшеклассников |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 5 1.1. Концептуальные подходы к исследованию интеллекта 5 1.2. Концептуальные подходы к изучению профессионального становления старших школьников 13 1.3. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте 19 1.4. Особенности обучаемости и успеваемости школьников 27 1.5. Исследования интеллекта и обучаемости в психологии 30 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ 41 2.1. Методика обследования и выборка испытуемых 41 2.2. Анализ результатов исследования 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 62 Введение Цель: исследовать особенности интеллектуального развития старшеклассников в связи с их отношением к обучению и успеваемостью, а также особенностями профессиональной направленности. Задачи: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме интеллектуального развития старшеклассников. 2. Исследовать особенности интеллекта и успеваемости в юношеском возрасте. 3. Определить влияние интеллекта и успеваемости на профессиональное самоопределение старшеклассника. Гипотеза: уровень развития интеллекта связан с отношением к обучению и успеваемостью и оказывает влияние на профессиональный выбор старшеклассника. Предмет исследования: интеллектуальное развитие, обучение и профессиональная ориентация в старшем школьном возрасте. Объект исследования: интеллект, успеваемость и профессиональная направленность. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |