Название Взаимосвязь интеллекта, отношения к обучению и профессиональной направленности старшеклассников
Количество страниц 62
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 5
1.1. Концептуальные подходы к исследованию интеллекта 5
1.2. Концептуальные подходы к изучению профессионального становления старших школьников 13
1.3. Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте 19
1.4. Особенности обучаемости и успеваемости школьников 27
1.5. Исследования интеллекта и обучаемости в психологии 30

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ 41
2.1. Методика обследования и выборка испытуемых 41
2.2. Анализ результатов исследования 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 62

Введение
Цель: исследовать особенности интеллектуального развития старшеклассников в связи с их отношением к обучению и успеваемостью, а также особенностями профессиональной направленности.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме интеллектуального развития старшеклассников.
2. Исследовать особенности интеллекта и успеваемости в юношеском возрасте.
3. Определить влияние интеллекта и успеваемости на профессиональное самоопределение старшеклассника.
Гипотеза: уровень развития интеллекта связан с отношением к обучению и успеваемостью и оказывает влияние на профессиональный выбор старшеклассника.
Предмет исследования: интеллектуальное развитие, обучение и профессиональная ориентация в старшем школьном возрасте.
Объект исследования: интеллект, успеваемость и профессиональная направленность.
Список литературы
Цена: Договорная