Название | Эмоциональные конфликты у детей в контексте детско-родительских отношений в контексте психодинамического подхода |
Количество страниц | 68 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ В ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 5 1.1. Исследование личности ребенка, в психоаналитической и отечественной психологии 5 1.2. Проблема детско-родительских отношений в психологической науке 17 1.2.1. Порядок рождения ребенка в семье 26 1.2.2. Ревность. Комплекс кастрации и Эдипа 32 1.2.3. Агрессия 34 Выводы по первой главе 35 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 37 2.1. Методика исследования детско-родительских отношений в психоанализе 37 2.2. Сравнительный анализ эмоциональных конфликтов детей в разных семьях 55 Выводы 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 Литература 61 Введение Объект исследования: детско-родительские отношения. Предмет исследования: эмоциональные конфликты у детей в контексте детско-родительских отношений. Цель исследования: выявить различия детей 3-5 и 6-12 лет в семьях с одним ребенком и детей 3-5 и 6-12 лет в семьях с двумя. Исходя из поставленной нами цели, были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Проанализировать психологическую литературу по данной проблеме; 2. Изучить эмоциональные конфликты у детей на фаллической (3-5 лет) и латентной (6-12 лет) стадии развития воспитывающихся в семьях с одним и с двумя детьми; 3. Провести сравнительный анализ эмоциональных конфликтов детей с 3 до 5 лет, с 6 до 12 лет, из семей с одним ребенком и с двумя. Гипотеза исследования: существуют различия в переживаниях эмоциональных конфликтов в зависимости от того, в какой семье воспитывается ребенок, в семье с одним ребенком или с двумя детьми. Структура и объем дипломной работы: состоит из... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |