Название Эмоциональные конфликты у детей в контексте детско-родительских отношений в контексте психодинамического подхода
Количество страниц 68
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ В ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 5
1.1. Исследование личности ребенка, в психоаналитической и отечественной психологии 5
1.2. Проблема детско-родительских отношений в психологической науке 17
1.2.1. Порядок рождения ребенка в семье 26
1.2.2. Ревность. Комплекс кастрации и Эдипа 32
1.2.3. Агрессия 34
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ 37
2.1. Методика исследования детско-родительских отношений в психоанализе 37
2.2. Сравнительный анализ эмоциональных конфликтов детей в разных семьях 55
Выводы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Литература 61

Введение
Объект исследования: детско-родительские отношения.
Предмет исследования: эмоциональные конфликты у детей в контексте детско-родительских отношений.
Цель исследования: выявить различия детей 3-5 и 6-12 лет в семьях с одним ребенком и детей 3-5 и 6-12 лет в семьях с двумя. Исходя из поставленной нами цели, были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую литературу по данной проблеме;
2. Изучить эмоциональные конфликты у детей на фаллической (3-5 лет) и латентной (6-12 лет) стадии развития воспитывающихся в семьях с одним и с двумя детьми;
3. Провести сравнительный анализ эмоциональных конфликтов детей с 3 до 5 лет, с 6 до 12 лет, из семей с одним ребенком и с двумя.
Гипотеза исследования: существуют различия в переживаниях эмоциональных конфликтов в зависимости от того, в какой семье воспитывается ребенок, в семье с одним ребенком или с двумя детьми.
Структура и объем дипломной работы: состоит из...
Список литературы
Цена: Договорная