Название | Психологический анализ мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 5
Глава 1 Мотивация учебной деятельности в современной психолого-педагогической литературе 7 1.1. Определение мотивации учебной деятельности 7 1.2. Классификации мотивов учебной деятельности 8 1.3 Особенности мотивации в среднем школьном возрасте 10 1.4. Особенности мотивации учения у отстающих школьников 11 1.5. Учебная деятельность и мотивы достижения успеха и избегания неудачи 12 1.6. Направленность личности и учебная деятельность подростка 13 1.7 Внутренняя и внешняя мотивация учения подростка 14 1.8 Понятие девиантности. Классификация девиантного поведения 16 1.9. Психологическая концепция акцентуаций характера 18 1.10. Связь акцентуаций характера с различными формами девиантного поведения 19 Глава 2 Экспериментальное исследование мотивации учебной деятельности подростков с девиантным поведением 22 2.1. Цели, задачи, логическая схема исследования и обоснование выбора методик 22 2.2. Обсуждение и интерпретация результатов изучения акцентуации характера испытуемых 24 2.3. Обсуждение и интерпретация результатов изучения направленности мотивации личности 27 2.4. Обсуждение и интерпретация результатов изучение структуры 29 мотивов учебной деятельности 29 2.5 Обсуждение и интерпретация результатов изучения мотивации личности в учебной деятельности 31 2.6. Обсуждение и интерпретация результатов исследование мотивов достижения успехов и избегания неудач 33 Глава 3 Программа коррекции мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 42 3.1. Характеристика современных теоретических подходов к проблеме коррекции мотивации 42 3.2. Тренинг направленности мотивации личности 43 3.3. Тренинг мотивации достижения 44 3.4. Совершенствование действий с учебным предметом, освоение структуры учебной деятельности (рекомендации учителю) 46 Заключение 48 Введение Цель дипломного проекта: Изучить особенности структуры и направленности мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением. Объектом исследования является мотивационная сфера. Предметом исследования является мотивация учебной деятельности подростков с отклоняющемся поведением. Для достижения поставленной цели в процессе исследования нами были решены следующие задачи: 1. определение типов и количества акцентуаций характера; 2. определение типов направленности мотивации личности; 3. характеристика структуры ведущих мотивов учебной деятельности: 4. определение направленности личности в учебной деятельности; 5. определение типа мотива (мотив достижения успеха или избегания неудачи), которым руководствуется испытуемый в учебной деятельности. В данной работе мы использовали под понятием отклоняющегося, поведения понятие девиантного. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |