Название Психологический анализ мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением
Количество страниц 55
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение 5
Глава 1 Мотивация учебной деятельности в современной психолого-педагогической литературе 7
1.1. Определение мотивации учебной деятельности 7
1.2. Классификации мотивов учебной деятельности 8
1.3 Особенности мотивации в среднем школьном возрасте 10
1.4. Особенности мотивации учения у отстающих школьников 11
1.5. Учебная деятельность и мотивы достижения успеха и избегания неудачи 12
1.6. Направленность личности и учебная деятельность подростка 13
1.7 Внутренняя и внешняя мотивация учения подростка 14
1.8 Понятие девиантности. Классификация девиантного поведения 16
1.9. Психологическая концепция акцентуаций характера 18
1.10. Связь акцентуаций характера с различными формами девиантного поведения 19
Глава 2 Экспериментальное исследование мотивации учебной деятельности подростков с девиантным поведением 22
2.1. Цели, задачи, логическая схема исследования и обоснование выбора методик 22
2.2. Обсуждение и интерпретация результатов изучения акцентуации характера испытуемых 24
2.3. Обсуждение и интерпретация результатов изучения направленности мотивации личности 27
2.4. Обсуждение и интерпретация результатов изучение структуры 29
мотивов учебной деятельности 29
2.5 Обсуждение и интерпретация результатов изучения мотивации личности в учебной деятельности 31
2.6. Обсуждение и интерпретация результатов исследование мотивов достижения успехов и избегания неудач 33
Глава 3 Программа коррекции мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 42
3.1. Характеристика современных теоретических подходов к проблеме коррекции мотивации 42
3.2. Тренинг направленности мотивации личности 43
3.3. Тренинг мотивации достижения 44
3.4. Совершенствование действий с учебным предметом, освоение структуры учебной деятельности (рекомендации учителю) 46
Заключение 48

Введение
Цель дипломного проекта:
Изучить особенности структуры и направленности мотивации учебной деятельности подростков с отклоняющимся поведением.
Объектом исследования является мотивационная сфера.
Предметом исследования является мотивация учебной деятельности подростков с отклоняющемся поведением.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования нами были решены следующие задачи:
1. определение типов и количества акцентуаций характера;
2. определение типов направленности мотивации личности;
3. характеристика структуры ведущих мотивов учебной деятельности:
4. определение направленности личности в учебной деятельности;
5. определение типа мотива (мотив достижения успеха или избегания неудачи), которым руководствуется испытуемый в учебной деятельности.
В данной работе мы использовали под понятием отклоняющегося, поведения понятие девиантного.
Список литературы
Цена: Договорная