Название | Эмоциональное развитие юношей с разным уровнем психометрического и социального интеллекта |
Количество страниц | 65 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМОЦИЙ 5 В ПСИХОЛОГИИ 5 1.1. Исследования интеллекта в зарубежной и отечественной психологии 5 1.2. Концептуальные подходы к изучению эмоционального развития личности 16 1.3. Соотношение интеллекта и эмоций в психологической науке 23 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 30 2.1. Психологические особенности эмоционального развития юношей и девушек с разным уровнем интеллекта 30 2.2. Исследование эмоционального развития юношей и девушек с разным уровнем социального интеллекта 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 47 Введение Гипотеза исследования состоит в том, что: 1. Существуют различия в переживании эмоций в зависимости от индивидуального уровня развития интеллекта. 2. Существуют различия в переживании эмоций в зависимости от индивидуального уровня развития социального интеллекта. Предметом исследования является эмоциональное развитие юношей с разным уровнем психометрического и социального интеллекта. Объектом исследования выступала группа студентов II курса факультета психологии БГПУ им. М. Танка в возрасте 18-20 лет. Цель исследования: изучить соотношение интеллектуального и эмоционального развития личности в юношеском возрасте. Задачи исследования: а) проанализировать психологическую литературу по вопросу исследования; б) определить уровень развития интеллекта у испытуемых; в) определить выраженность позитивных и негативных эмоций у испытуемых; г) установить связь между интеллектуальным и эмоциональным разви-тием; д)... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |