Название | Исследование развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития памяти у младших школьников в процессе учебной деятельности 6 1.1 Общая характеристика понятия «память» 6 1.2 Виды памяти 8 1.3 Теории изучения памяти 16 1.4 Развитие памяти учащихся в процессе учебной деятельности 28 Глава 2 Эмпирическое исследование развития памяти учащихся в процессе учебной деятельности 37 2.1 Описание методик и выборки исследования 37 2.2 Исследование уровня развития памяти учащихся в процессе учебной деятельности 42 2.3 Анализ полученных результатов 47 2.4 Упражнения для развития памяти в младшем школьном возрасте 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. 66 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. 68 Введение В школе ребенок встает перед необходимостью запоминать произ¬вольно. Учебная деятельность неукоснительно требует от ребенка запо¬минания. Учитель дает ребенку указания, каким образом можно запом¬нить и воспроизвести то, что следует выучить. Вместе с детьми он обсу¬ждает содержание и объем материала, распределяет его на части (по смыслу, по трудности запоминания и др.), учит контролировать процесс запоминания. Следовательно, изучение памяти в данном возрасте является актуальным. Гипотеза исследования: у детей младшего школьного возраста уровень развития памяти развивается в процессе учебной деятельности. Цель исследования: изучить развитие памяти учащихся в процессе учебной деятельности. Задачи исследования: • Осуществить теоретический анализ литературы по теме дипломной работы; • Осуществить первичное эмпирическое исследование по диагностике памяти у детей младшего школьного возраста; • Осуществить повторное эмпирическое исследование... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |