Название | Формирование способности к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста |
Количество страниц | |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение..3
Глава 1. Проблема формирования способности к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста……7 1.1. Понятие ненасильственного взаимодействия……7 1.2. Особенности формирования способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста……21 Вывод по главе 1……35 Глава 2. Исследование путей формирования способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста… 2.1. Диагностика сформированности способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста 2.2. Методы и приемы формирования способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста… 2.3. Анализ результатов Вывод по главе 2…. Заключение… Список использованной литературы…. Введение Среди принципов культуры мира приоритетным является отказ от насильственных методов разрешения любого рода конфликтов, недопущение человеческих жертв, предотвращение насилия и конфликтов у самых истоков их возникновения. Насилие присуще человечеству на протяжении многовековой истории. Оно почти утвердило себя как главная функция государства и государственности вообще, оно проникло в культуру, образование, взаимоотношения в семье, в обществе, в коллективе, в межгосударственные отношения. Многие великие гуманисты в разное время проповедовали, что разорвать порочный круг насилия можно, только отказавшись от него и противопоставив ему толерантность, уважение к мнению других, уважение других культур и их составляющих- обычаев, традиций, религиозных и политических воззрений, учитывая интересы не только большинства, но и меньшинства. В настоящее время в условиях глобализации мира, как никогда, широко осознается необходимость перехода к новому типу социальных отношений,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |