Название | Особенности взаимосвязи стратегий поведения в конфликте и социального интеллекта у подростков |
Количество страниц | 56 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ 5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ 7 1.1 Научные подходы к социальному интеллекту 7 1.2 Проблема конфликтного поведения 22 1.3 Психологическая характеристика подросткового возраста 31 Выводы по первой главе 36 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ 37 2.1 Построение и методы исследования 37 2.2 Исследование взаимосвязи стратегий поведения в конфликте и социального интеллекта у подростков 41 2.2.1 Диагностика социального интеллекта у подростков 41 2.2.2 Диагностика стратегий поведения в конфликте у подростков 44 2.3 Анализ полученных результатов 48 Выводы по второй главе 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЯ Введение ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования: Данная проблема считается недостаточно разработанной в современной психологической науке. Об этом свидетельствует тот факт, что имеется очень мало исследований воздействия данного феномена в социальном взаимодействии человека с его окружающим миром. Этим объясняется особая актуальность проблемы. Гипотеза исследования: существует устойчивая взаимосвязь между стратегиями поведения в конфликте и социальным интеллектом у подростков. Цель исследования: изучить особенности взаимосвязи стратегий поведения в конфликте и социального интеллекта у подростков. Задачи исследования: • Проанализировать подходы к исследованию взаимосвязи социального интеллекта и стратегий поведения в конфликте; • Выявить уровень и содержательные характеристики социального интеллекта у подростков; • Выявить уровень и содержательные характеристики стратегий поведения в конфликте у подростков; •... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |