Название | Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии юношей и девушек |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМПАТИИ 6 1.1. Проблема определения и исследования социального интеллекта в отечественной и зарубежной литературе 6 1.2. Концептуальные подходы психологов к изучению эмпатии 20 1.3. Проблемы взаимосвязи социального интеллекта и эмпатии в трудах отечественных и зарубежных психологов 37 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМПАТИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 41 2.1. Эмпирические исследования социального интеллекта 41 2.2. Исследования способности к эмпатии у юношей и девушек 47 2.3. Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии 52 2.4. Особенности эмпатии у студентов с разным показателем социального интеллекта 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 62 Введение Гипотеза нашего исследования: существует связь между развитием когнитивного аспекта (социальный интеллект) и эмоционального аспекта (эмпатия) коммуникативных способностей. Объектом нашего исследования являются коммуникативные способности личности, а предметом исследования являются социальный интеллект и эмпатия. Наша цель - это изучение характера связи между социальным интеллектом и эмпатией. Задачами нашего исследования являются: анализировать литературу по проблеме исследования, выявить уровня развития социального интеллекта в юношеском возрасте, определить уровня развития эмпатии в юношеском возрасте, определить связи между социальным интеллектом и эмпатиеи. Независимой переменной является в данном исследовании социальный интеллект, а зависимой - эмпатия. Методы исследования: метод теоретического анализа, психодиагностические методы, корреляционное исследование, а также количественный и качественный анализ результатов данных, описательная... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |