Название Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии юношей и девушек
Количество страниц 73
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМПАТИИ 6
1.1. Проблема определения и исследования социального интеллекта в отечественной и зарубежной литературе 6
1.2. Концептуальные подходы психологов к изучению эмпатии 20
1.3. Проблемы взаимосвязи социального интеллекта и эмпатии в трудах отечественных и зарубежных психологов 37
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМПАТИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 41
2.1. Эмпирические исследования социального интеллекта 41
2.2. Исследования способности к эмпатии у юношей и девушек 47
2.3. Взаимосвязь социального интеллекта и эмпатии 52
2.4. Особенности эмпатии у студентов с разным показателем социального интеллекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

Введение
Гипотеза нашего исследования: существует связь между развитием когнитивного аспекта (социальный интеллект) и эмоционального аспекта (эмпатия) коммуникативных способностей.
Объектом нашего исследования являются коммуникативные способности личности, а предметом исследования являются социальный интеллект и эмпатия.
Наша цель - это изучение характера связи между социальным интеллектом и эмпатией.
Задачами нашего исследования являются: анализировать литературу по проблеме исследования, выявить уровня развития социального интеллекта в юношеском возрасте, определить уровня развития эмпатии в юношеском возрасте, определить связи между социальным интеллектом и эмпатиеи.
Независимой переменной является в данном исследовании социальный интеллект, а зависимой - эмпатия.
Методы исследования: метод теоретического анализа, психодиагностические методы, корреляционное исследование, а также количественный и качественный анализ результатов данных, описательная...
Список литературы
Цена: Договорная