Название | ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМООЦЕНКУ И СТАТУС РЕБЕНКА В КЛАССЕ |
Количество страниц | 74 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. 6 1.1. Развитие взглядов на тревожность в истории психологии 6 1.2.Тревожносты Причины возникновения и особенности проявления у детей младшего школьного возраста 8 1.3.Особенности развития самооценки у детей младшего школьного возраста 16 1.4. Влияние тревожности на самооценку ребенка и статусное положение ребенка в классе 19 ВЫВОДЫ 22 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМООЦЕНКУ И СТАТУС РЕБЕНКА В КЛАССЕ 24 2.1. Цель, гипотеза, задачи, и методы исследования 24 2.2. Экспериментальное изучение влияния тревожности на оценку себя и своих сверстников 24 2.3. Характеристика межличностных отношений в классе 31 2.4. Особенности самооценки детей экспериментальной группы. 36 2.5. Формирование снижения уровня детской тревожности с помощью директивного метода игровой терапии 40 ВЫВОДЫ: 46 Психолого-педагогические рекомендации 46 Заключение 47 Литература 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 52 Введение Цель: изучить влияние тревожности на самооценку и статусное положение в группе детей младшего школьного возраста. Гипотеза: Мы предположили, что тревожность влияет на оценку ребенком себя и сверстников в системе взаимодействий. Частные гипотезы. 1. Мы предположили, что чем выше уровень тревожности, тем больший процент детей имеет неблагоприятный статус в группе. 2. Мы предположили, что дети с высокой тревожностью имеют неадекватную самооценку. Задачи: 1. Изучить уровень подлинной тревожности у учеников первого класса. 2. Изучить особенности самооценки школьников. 3. Изучить межличностные отношения в группе и статусное положение детей с различным уровнем тревожности. Методы исследования: 1. Специальный тест тревожности (Р.Теммп, М. Дорки, В.Амен.) 2. Рисуночный тест ДЖ.Бака «Дом-дерево-человек.» 3. Методика изучения самооценки Ф.Хоппе. 4. Методика изучения самооценки Т.В.-Дембо.... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |