Название | Взаимосвязь между эмоциональным са¬мочувствием личности и эффективностью решения интеллектуальных задач |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ АФФЕКТА И ИНТЕЛЛЕКТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 6 1.1. Проблема исследования эмоционального развития личности в психологии 6 1.2. Проблема интеллектуального развития личности в психологической науке 14 1.3. Взаимосвязь эмоционального и интеллектуального развития личности 21 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ 27 2.1. Изучение эмоционального самочувствия юношей и девушек 27 2.2. Эффективность решения интеллектуальных задач в юношеском возрасте 30 2.3. Эмоциональное самочувствие юношей и девушек в процессе решения интеллектуальных задач 35 2.4. Изучение преобладающего подхода к решению интеллектуальных проблем в юношеском возрасте 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 Введение Предмет исследования - роль эмоционального самочувствия в эффек¬тивности решения интеллектуальных задач учащимися 2-го курса Минского профессионально-технического колледжа сферы обслуживания. Объект исследования — соотношение аффекта и интеллекта в юноше¬ском возрасте. Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между эмоциональ¬ным самочувствием личности и эффективностью решения интеллектуальных задач. Цель исследования: выявить взаимосвязь между эмоциональным са¬мочувствием личности и эффективностью решения интеллектуальных задач. Задачи исследования: 1. Проанализировать литературу по проблеме исследования. 2. Исследовать эмоциональное самочувствие юношей и девушек в про¬цессе решения интеллектуальных задач. 3. Изучить уровень развития индивидуального интеллекта (абстрактно¬го и конкретною). 4. Выявить взаимосвязь эмоционального самочувствия и эффективности решения интеллектуальных задач. Переменные исследования: зависимая... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |