Название Особенности внимания младших школьников с ЗПР
Количество страниц 72
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение 4
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения внимания младших школьников 7
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста 7
1.2. Особенности внимания в младшем школьном возрасте 13
Выводы по1 главе 17
Глава 2. Теоретические предпосылки изучения внимания младших школьников с ЗПР 18
2.1. Общая характеристика детей с ЗПР 18
2.2. Особенности внимания у детей ЗПР 27
Выводы по 2 главе 29
Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей внимания младших школьников с ЗПР 31
3.1 Цель, задачи и методы исследования 31
3.2. Результаты исследования особенностей внимания младших школьников с задержкой психического развития 35
3.3. Рекомендации по коррекции детей с ЗПР 56
Выводы по 3 главе 64
Заключение 65
Библиография 68

Введение
Тенденции развития современной школы связаны с все большей либерализацией процесса обучения. Это с одной стороны открывает большие возможности для педагогов, а с другой может обернуться настоящей трагедией для детей. Именно поэтому все нововведения в процессе обучения должны основываться на научных фактах и сопровождаться эмпирическими исследованиями.
В последнее время в нашей стране все большее значение приобретает работа с учениками, имеющими трудности на начальных этапах обучения. В современных школах стали появляться специальные классы выравнивания в которых учатся дети с задержкой психического развития. Работу с этими детьми ведут не только педагоги, но и психологи.
Поскольку поступление в школу, для младшего школьника является важной жизненной вехой, а учебная деятельность играет решающую роль в развитии личности, работа с детьми с задержкой психического развития в начальной школе приобретает особую ценность.
Чаще всего трудности в обучении на начальных...
Список литературы
Цена: Договорная