Название | Особенности внимания младших школьников с ЗПР |
Количество страниц | 72 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 4
Глава 1. Теоретические предпосылки изучения внимания младших школьников 7 1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста 7 1.2. Особенности внимания в младшем школьном возрасте 13 Выводы по1 главе 17 Глава 2. Теоретические предпосылки изучения внимания младших школьников с ЗПР 18 2.1. Общая характеристика детей с ЗПР 18 2.2. Особенности внимания у детей ЗПР 27 Выводы по 2 главе 29 Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей внимания младших школьников с ЗПР 31 3.1 Цель, задачи и методы исследования 31 3.2. Результаты исследования особенностей внимания младших школьников с задержкой психического развития 35 3.3. Рекомендации по коррекции детей с ЗПР 56 Выводы по 3 главе 64 Заключение 65 Библиография 68 Введение Тенденции развития современной школы связаны с все большей либерализацией процесса обучения. Это с одной стороны открывает большие возможности для педагогов, а с другой может обернуться настоящей трагедией для детей. Именно поэтому все нововведения в процессе обучения должны основываться на научных фактах и сопровождаться эмпирическими исследованиями. В последнее время в нашей стране все большее значение приобретает работа с учениками, имеющими трудности на начальных этапах обучения. В современных школах стали появляться специальные классы выравнивания в которых учатся дети с задержкой психического развития. Работу с этими детьми ведут не только педагоги, но и психологи. Поскольку поступление в школу, для младшего школьника является важной жизненной вехой, а учебная деятельность играет решающую роль в развитии личности, работа с детьми с задержкой психического развития в начальной школе приобретает особую ценность. Чаще всего трудности в обучении на начальных... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |