Название | Формирование исследовательских умений учащихся |
Количество страниц | 52 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты формирования исследовательских умений учащихся 3 1.1. Исследовательская деятельность как предмет психолого-педагогического анализа 3 1.2. Виды исследовательских умений 10 1.3. Принципы формирования исследовательской деятельности и исследовательские умения 23 Выводы по главе I 27 Глава II. Методология формирования исследовательских умений 28 2.1. Особенности формирования исследовательских умений в процессе обучения 28 2.2. Методика формирования исследовательских умений 32 Выводы по главе II 40 Заключение 41 Библиографический список 42 Введение Одним из факторов эффективного развития российского общества является состояние системы образования, которая в настоящее время находится в процессе реформирования. Следует отметить, что содержание образовательных реформ определяется: - интеллектуализацией всех сфер жизнедеятельности человека; - быстрым старением суммы научных знаний и технологических навыков, полученных человеком ранее; - сложностью ориентации индивида в непрерывно меняющейся конъюнктуре; - несоответствием современных требований к качеству образования методам и технологиям обучения, ориентированным в основном на загрузку памяти, на периодическую подготовку обучающихся, а не на развитие их творческих способностей, не на систематическое образование, охватывающее весь жизненный цикл человека. В целом, следует отметить быстрые темпы интеллектуализации производительных сил, которые отражают мировую тенденцию увеличения доли исследовательской деятельности в комплексе различных видов... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |