Название | Взаимосвязь интеллекта и тревожности в юношеском возрасте (интеллектуальные и неинтеллектуальные качества личности) |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ Теоретические исследования тревожности в психологии. Подходы к исследованию интеллекта Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Методика исследования и контингент испытуемых… Результаты исследования тревожности в юношеском возрасте Изучение уровня интеллекта в юношеском возрасте Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности, темперамента и интеллекта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Объект исследования: интеллектуальные и неинтеллектуальные качества личности. Предмет исследования: соотношение интеллекта и тревожности в юношеском возрасте. Цель исследования: определить взаимосвязь между интеллектом (и его видами) и тревожностью в юношеском возрасте. Задачи исследования: 1. Проанализировать литературу по проблеме исследования интеллекта и тревожности. 2. Определить интеллектуальный профиль личности юношеского возраста. 3. Изучить уровень ситуативной и личностной тревожности, эмоциональных и неэмоциональных типов темперамента. 4. Выявить тесноту и направленность связи интеллекта и тревожности, исходя из принципа активности субъекта познания. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |