Название Особенности памяти при черепно-мозговых травмах
Количество страниц 75
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПАМЯТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Анализ теорий памяти в отечественной и зарубежной психологии 6
1.2. Современное состояние проблемы памяти в когнитивной психологии 28
1.3. Анализ исследований особенностей памяти при черепно-мозговых травмах 31
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПАМЯТИ ПРИ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫХ ТРАВМАХ 58
2.1. Методика и организация эксперимента 58
2.2. Результаты исследования продуктивности памяти подростков с черепно-мозговыми травмами 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Введение
Цель: изучит виды памяти у детей подросткового возраста.
Задачи:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме памяти.
2. Сравнить показатели развития памяти у детей с черепно-мозговой травмой и их сверстников, обучающихся в школе и не имеющих в анамнезе черепно-мозговых травм.
3. Выявить различия в развитии видов памяти в выделенных группах.
Гипотеза: структура памяти в подростковом возрасте обусловлена возрастной переменной и различиями по полу.
Предмет исследования: структура памяти в подростковом возрасте.
Объект исследования: познавательные процессы памяти в школьном возрасте.
Список литературы
Цена: Договорная