Название | Особенности памяти при черепно-мозговых травмах |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПАМЯТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6 1.1. Анализ теорий памяти в отечественной и зарубежной психологии 6 1.2. Современное состояние проблемы памяти в когнитивной психологии 28 1.3. Анализ исследований особенностей памяти при черепно-мозговых травмах 31 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПАМЯТИ ПРИ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫХ ТРАВМАХ 58 2.1. Методика и организация эксперимента 58 2.2. Результаты исследования продуктивности памяти подростков с черепно-мозговыми травмами 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 71 Введение Цель: изучит виды памяти у детей подросткового возраста. Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по проблеме памяти. 2. Сравнить показатели развития памяти у детей с черепно-мозговой травмой и их сверстников, обучающихся в школе и не имеющих в анамнезе черепно-мозговых травм. 3. Выявить различия в развитии видов памяти в выделенных группах. Гипотеза: структура памяти в подростковом возрасте обусловлена возрастной переменной и различиями по полу. Предмет исследования: структура памяти в подростковом возрасте. Объект исследования: познавательные процессы памяти в школьном возрасте. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |