Название Изучение взаимосвязи показателей творческого мышления, уровня и факторов школьной тревожности
Количество страниц 65
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение
1. Проблема взаимосвязи креативности и школьной тревожности
1.1. История и современное состояние проблемы творчества
1.2..Психологические механизмы творчества
1.3. Развитие креативности в обучении
1.4. Сущность понятий «тревога» и «тревожность»
1.5. Школьная тревожность как показатель эмоционального
неблагополучия
1.6. Взаимосвязь креативности и тревожности
Выводы
2. Экспериментальный анализ взаимосвязи креативности и школьной тревожности младших подростков
2.1. Изучение креативности младших подростков
2.2. Изучение школьной тревожности младших подростков
2.3. Исследование взаимосвязи показателей креативности, уровня и факторов школьной тревожности младших подростков
3. Развитие креативности младших подростков с помощью коррекционно-развивающей программы «Хочу. Могу. Умею»
Выводы
Итоги исследования
Заключение
Литература
Приложения

Введение
Цель нашего исследования: анализ взаимосвязи показателей творческого мышления и факторов школьной тревожности,.
Объект исследования: учащиеся пятых классов гимназии №5 г. Минска (65 человек)
Предмет исследования выступило изучение взаимосвязи показателей творческого мышления, уровня и факторов школьной тревожности.
В основу исследования положена следующая гипотеза:
Чем выше креативность, тем выше уровень тревожности младших подростков.
Она конкретизируется через систему частных гипотез:
1. Показатели креативности младших подростков взаимосвязаны.
2. Факторы школьной тревожности младших подростков взаимосвязаны.
3. Чем выше гибкость мышления, тем выше тревожность младших подростков.
4. Чем выше оригинальность мышления, тем выше тревожность младших подростков.
5. Уровень креативности повышается в результате коррекционно-развивающей работы в младшем подростковом возрасте.
6. Уровень школьной...
Список литературы
Цена: Договорная