Название | Соотношение интеллекта и мотивации у спортсменов |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И МОТИВАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. Основные направления исследования интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 5 1.2. Концептуальные подходы к исследованию мотивации 14 1.3. Мотивация достижения успеха в деятельности спортсмена 21 1.4. Взаимосвязь интеллекта и мотивации 29 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕЛЛЕКТА И МОТИВАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 39 2.1. Развитие интеллекта и мотивации в юношеском возрасте 39 2.2. Эмпирические исследования соотношения интеллекта и мотивации в юношеском возрасте 43 2.3. Эмпирические исследования соотношения интеллекта и мотивации в зависимости от уровня интеллектуального развития 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 67 Введение Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 17 – 19 лет. Предмет исследования: соотношение интеллекта и мотивации в юношеском возрасте. Гипотеза исследования: существует связь между уровнем интеллектуального развития личности и мотивацией. Цель исследования: выявить характер связи между интеллектом и мотивацией. Задачи исследования: 1) изучить литературу по психологии интеллекта и мотивации; 2) выявить уровень развития интеллекта у спортсменов; 3) изучить направленность мотивации у спортсменов; 4) определить связь между уровнем интеллекта и направленностью мотивации у спортсменов; 5) изучить психологические особенности мотивации личности с разным уровнем развития интеллекта; Методы исследования: психодиагностические методы. Диагностические методики: тест Прогрессивные матрицы Дж. Равена (черно-белый вариант), тест Мотивации достижения М.Ш. Магомед-Эминова (модификация теста-опросника А. Мехрабиана), |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |