Название | Использование интерактивных методов в формировании временного коллектива (в санаториях и детских лагерях) |
Количество страниц | 56 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА ИНТЕРАКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ 6 1.1. Исследование интерактивных методов в психолого-педагогической деятельности 6 1.2. Роль интерактивных методов в формировании временного коллектива 27 Выводы по первой главе 41 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВА 43 2.1. Организация и методика исследования 43 2.2. Анализ результатов эксперимента 44 2.3. Программа формирования временного детского коллектива при помощи интерактивных методов 49 Выводы по второй главе 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 Введение ЦЕЛЬ: на основе теоретического анализа и результатов эксперимента раскрыть особенности формирования временного детского коллектива с помощью интерактивных методов. ОБЪЕКТ: подростки в возрасте 14-16 лет. ПРЕДМЕТ: применение интерактивных методов для формирования временного детского коллектива. ЗАДАЧИ: 1. Рассмотреть использование интерактивных методов в психолого-педагогической деятельности 2. Определить роль интерактивных методов в формировании временного детского коллектива. 3. Исследовать влияние интерактивных методов на создание временного детского коллектива. ГИПОТЕЗА: Формирование временного детского коллектива наиболее эффективно проходит с применением интерактивных методов, ориентированных на формирование интерактивной направленности личности и групповой сплоченности. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников. 2. Наблюдение. 3. Метод тестов: Тест Н.Е.... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |