Название | Психологическая коррекция трудностей общения подростков |
Количество страниц | 85 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН ТРУДНОСТЕЙ В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ 5 1.1. Сущность и особенности общения в подростковом возрасте 5 1.2. Управленческая деятельность социального педагога по организации коммуникативного опыта подростка 24 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕНИЕМ ПОДРОСТКОВ 42 2.1. Исследование особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте 42 2.2. Психокоррекционная программа развития коммуникативных навыков и анализ проведения психокоррекционной программы 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 ЛИТЕРАТУРА 63 Приложение: Психокоррекционная программа развития коммуникативных навыков 66 Введение Целью дипломной работы является выявление основных причин трудностей, возникающих в общении подростков. Задачами дипломной работы являются: 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме общения в подростковом возрасте. 2. Изучение коммуникативных способностей подростков с целью выявления основных причин, вызывающих затруднения в общении. 3. Изучение личностных особенностей подростков с целью установления зависимости коммуникативных способностей от личностных особенностей и составление психокоррекционной программы по профилактике и преодолению трудностей общения подростков. Объектом исследования в работе являются ученики 7 класса средней школы №34 г. Минска. Количество испытуемых – 27 человек. Предметом исследования является уровень коммуникативных способностей подростков. Методы исследования: - изучение литературных источников; - методики диагностики: уровня коммуникативных способностей (КОС-1), социометрия, методика... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |