Название Психологическая коррекция трудностей общения подростков
Количество страниц 85
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН ТРУДНОСТЕЙ В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1. Сущность и особенности общения в подростковом возрасте 5
1.2. Управленческая деятельность социального педагога по организации коммуникативного опыта подростка 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕНИЕМ ПОДРОСТКОВ 42
2.1. Исследование особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте 42
2.2. Психокоррекционная программа развития коммуникативных навыков и анализ проведения психокоррекционной программы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ЛИТЕРАТУРА 63
Приложение: Психокоррекционная программа развития коммуникативных навыков 66

Введение
Целью дипломной работы является выявление основных причин трудностей, возникающих в общении подростков. Задачами дипломной работы являются:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме общения в подростковом возрасте.
2. Изучение коммуникативных способностей подростков с целью выявления основных причин, вызывающих затруднения в общении.
3. Изучение личностных особенностей подростков с целью установления зависимости коммуникативных способностей от личностных особенностей и составление психокоррекционной программы по профилактике и преодолению трудностей общения подростков.
Объектом исследования в работе являются ученики 7 класса средней школы №34 г. Минска. Количество испытуемых – 27 человек. Предметом исследования является уровень коммуникативных способностей подростков.
Методы исследования:
- изучение литературных источников;
- методики диагностики: уровня коммуникативных способностей (КОС-1), социометрия, методика...
Список литературы
Цена: Договорная