Название | Взаимосвязь полоролевой идентификации и тревожности у детей дошкольного возраста |
Количество страниц | 82 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение5
Глава 1. Социально - психологические факторы, влияющие на развитие половой дифференциации у детей дошкольного возраста…..6 1.1. Проблема воспитания половой дифференциации у детей дошкольного возраста……8 1.1.1. Формирование половой принадлежности как условие эффективной социализации личности…...9 1.1.2. Влияние родителей и воспитателей на развитие половой дифференциации у детей дошкольного возраста…26. 1.2. Природа и генезис и причины детской тревожности..29 Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи полоролевой идентификации и тревожности у детей дошкольного возраста… 38 2.1 Задачи, методы и организация исследования…. 38 2.2 Исследование гендерной идентичности детей дошкольного возраста. 39 2.3. Исследование тревожности детей дошкольного возраста…. 47 2.4. Анализ и интерпретация результатов.58 Вывод….66 Рекомендации.69 Заключение….68 Литература….70 Приложения..73 Введение Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и половой идентификации у детей дошкольного возраста. Проблема исследования: заключается в противоречии между половой идентификации, тревожности и успешной социализации ребёнка среди сверстников. Объект исследования: дети дошкольного возраста. Предмет исследования: взаимосвязь половой идентификации и тревожности Гипотеза: существует взаимосвязь половой идентификации и тревожности детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по соответствующей тематике 2. Подобрать диагностические методики и сформировать выборку испытуемых. 3. Установить взаимосвязь половой дифференциации и тревожности детей дошкольного возраста 4. Разработать рекомендации. Методы исследования: 1. Тест «Нарисуй человека» К. Маховер. 2. Опросник В.Е. Кагана «Гендерные установки у детей дошкольного возраста». |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |