Название Взаимосвязь полоролевой идентификации и тревожности у детей дошкольного возраста
Количество страниц 82
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение5
Глава 1. Социально - психологические факторы, влияющие на развитие половой дифференциации у детей дошкольного возраста…..6
1.1. Проблема воспитания половой дифференциации у детей дошкольного возраста……8
1.1.1. Формирование половой принадлежности как условие эффективной социализации личности…...9
1.1.2. Влияние родителей и воспитателей на развитие половой дифференциации у детей дошкольного возраста…26.
1.2. Природа и генезис и причины детской тревожности..29
Глава 2. Эмпирические исследования взаимосвязи полоролевой идентификации и тревожности у детей дошкольного возраста… 38
2.1 Задачи, методы и организация исследования…. 38
2.2 Исследование гендерной идентичности детей дошкольного возраста. 39
2.3. Исследование тревожности детей дошкольного возраста…. 47
2.4. Анализ и интерпретация результатов.58
Вывод….66
Рекомендации.69
Заключение….68
Литература….70
Приложения..73

Введение
Цель исследования: выявить взаимосвязь тревожности и половой идентификации у детей дошкольного возраста.
Проблема исследования: заключается в противоречии между половой идентификации, тревожности и успешной социализации ребёнка среди сверстников.
Объект исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет исследования: взаимосвязь половой идентификации и тревожности
Гипотеза: существует взаимосвязь половой идентификации и тревожности детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по соответствующей тематике
2. Подобрать диагностические методики и сформировать выборку испытуемых.
3. Установить взаимосвязь половой дифференциации и тревожности детей дошкольного возраста
4. Разработать рекомендации.
Методы исследования:
1. Тест «Нарисуй человека» К. Маховер.
2. Опросник В.Е. Кагана «Гендерные установки у детей дошкольного возраста».
Список литературы
Цена: Договорная