Название | Вербальный интеллект и академическая успеваемость в раннем юношеском возрасте |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ 1.1 Подходы к исследованию интеллекта в психологии…...6 1.2 Концептуальные основы методики исследования индивидуального интеллекта…22 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ 2.1 Исследование интеллектуального развития и академической успеваемости учащихся 10-11 классов….27 2.2 Корреляционный анализ интеллектуального развития и успеваемости в юношеском возрасте...36 2.3 Исследование развития и коррекции индивидуального интеллекта в раннем юношеском возрасте…..40 2.4 Корреляционный анализ интеллектуального развития до и после проведения коррекционной работы в раннем юношеском возрасте…44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Введение Гипотезы: 1. Существует связь между уровнем умственного развития и успеваемостью в раннем юношеском возрасте. 2. Процесс обучения призван детерминировать переход от конкретно-операциональной к формально-операциональной стадии интеллекта, соответственно проведение специально разработанной программы способствует развитию системно-понятийных структур репрезентации, т.е. абстрактного интеллекта. Предмет исследования: соотношение уровня умственного развития и успеваемости в раннем юношеском возрасте. Объект исследования: академический интеллект юношей и девушек в возрасте 16-17 лет – учащихся 10-11 классов белорусской национальной гимназии №4. Цели исследования: • Изучить взаимосвязь между уровнем умственного развития и академической успеваемостью в раннем юношеском возрасте. • Изучить психологическую закономерность коррекции индивидуального интеллекта: взаимосвязь между конкретным и абстрактным интеллектом до и после проведения... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |