Название Развитие и формирование личности в основных системах межличностного взаимодействия
Количество страниц 60
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Раздел 1. Исследование когнитивного развития субъектов учебного процесса 4
1.1. Когнитивное развитие младших школьников в разных системах развивающего обучения 7
1.2. Психолингвистический анализ учебных текстов и проблемы обучения школьников 13
1.3. Влияние социального интеллекта и креативности педагога на оценку способностей учащихся 16
1.4. Типология студентов по соотношению развития когнитивных и ассоциативных способностей 18
1.5. Юмор и межличностное взаимодействие в системе «Студент – преподаватель» 24
1.6. Проблема исследования профессионального самосознания студентов-психологов 26
1.7. Профессиональная направленность личности студентов 28
Корреляция социального интеллекта и эффективности 29
Раздел 2. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 32
2.1. Девиантное поведение у детей и подростков: психолого-педагогические и терапевтические аспекты 32
2.2. Личность в художественных образах 33
2.3. Психодиагностические аспекты мотивации личности 34
2.4. Нравственная социализация субъектов обучения 38
2.5. Специфика выбора брачного партнера акцентуированными личностями 39
Заключение 43
Литература 46

Введение
Раздел 1 содержит результаты исследований по проблеме когнитивного развития субъектов учебно-воспитательного процесса в условиях традиционного и инновационного образования и профессионального становления психологов-практиков и психологов-исследователей. Раздел 2, соответственно, обобщает исследования в области эмоционального развития личности обучающихся, включая влияние процесса обучения и профессиональной подготовки на психоэмоциональное состояние и эмоциональное выгорание его субъектов. Значительное внимание уделяется разработке и апробации социально-психологических программ и коррекции девиантных форм поведения.
Список литературы
Цена: Договорная