Название | Развитие и формирование личности в основных системах межличностного взаимодействия |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Раздел 1. Исследование когнитивного развития субъектов учебного процесса 4 1.1. Когнитивное развитие младших школьников в разных системах развивающего обучения 7 1.2. Психолингвистический анализ учебных текстов и проблемы обучения школьников 13 1.3. Влияние социального интеллекта и креативности педагога на оценку способностей учащихся 16 1.4. Типология студентов по соотношению развития когнитивных и ассоциативных способностей 18 1.5. Юмор и межличностное взаимодействие в системе «Студент – преподаватель» 24 1.6. Проблема исследования профессионального самосознания студентов-психологов 26 1.7. Профессиональная направленность личности студентов 28 Корреляция социального интеллекта и эффективности 29 Раздел 2. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 32 2.1. Девиантное поведение у детей и подростков: психолого-педагогические и терапевтические аспекты 32 2.2. Личность в художественных образах 33 2.3. Психодиагностические аспекты мотивации личности 34 2.4. Нравственная социализация субъектов обучения 38 2.5. Специфика выбора брачного партнера акцентуированными личностями 39 Заключение 43 Литература 46 Введение Раздел 1 содержит результаты исследований по проблеме когнитивного развития субъектов учебно-воспитательного процесса в условиях традиционного и инновационного образования и профессионального становления психологов-практиков и психологов-исследователей. Раздел 2, соответственно, обобщает исследования в области эмоционального развития личности обучающихся, включая влияние процесса обучения и профессиональной подготовки на психоэмоциональное состояние и эмоциональное выгорание его субъектов. Значительное внимание уделяется разработке и апробации социально-психологических программ и коррекции девиантных форм поведения. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |