Название | Особенности самоактуализации юношей и девушек с разным уровнем интеллектуального развития |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ 4 1.1. Изучение интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 4 1.2. Психологические исследования личностного роста и самоактуализации личности 16 1.3. Проблема взаимосвязи интеллекта и самоактуализации в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 26 Глава 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 31 2.1. Исследование интеллектуального развития в юношеском возрасте 31 2.2. Изучение самоактуализации личности в юношеском возрасте 34 2.3. Соотношение интеллекта и самоактуализации в юношеском возрасте 38 2.4. Особенности самоактуализации студентов с разным уровнем развития интеллекта 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 ЛИТЕРАТУРА 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64 Введение Гипотезы исследования: а) существует связь между уровнем развития интеллекта и уровнем самоактуализации в юношеском возрасте. б) существуют достоверные различия по уровню самоактуализации у студентов с разным уровнем развития интеллекта. Предмет исследования: соотношение уровня интеллектуального развития и уровня самоактуализации в юношеском возрасте. Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 18–22 лет – студенты 1 – 2 курсов исторического факультета и факультета психологии БГПУ им. М.Танка и психологического факультета ЖНИ «Энвила». Цель исследования: изучить взаимосвязь между самоактуализацией и уровнем развития индивидуального интеллекта в юношеском возрасте. Задачи исследования: 1.Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме соотношения интеллекта и самоактуализации. 2.Определить уровень развития интеллекта и уровень самоактуализации в юношеском возрасте. 3.Изучить связь уровня развития общего... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |