Название СООТНОШЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ
Количество страниц 55
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ
И ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. 5
1.1 Теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии 5
1.2 Подходы к исследованию интеллекта в психологии 14
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ
ТРЕВОЖНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ
В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ. 23
2.1 Взаимосвязь уровня тревожности и интеллекта у неэмоциональных
и эмоциональных студентов 24
2.2 Динамика соотношения уровня тревожности и показателей интеллекта
юношей и девушек. 36
2.3 Сравнительный анализ соотношения тревожности и интеллекта
студентов в зависимости от системы образования. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Введение
Цель исследования: выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и интеллектом.
Гипотеза исследования: между показателями интеллекта и уровнем тревожности существует обратная связь.
Объект исследования: тревожность у студентов.
Предмет исследования: соотношение интеллекта и тревожности у студентов в разных системах образования.
Опираясь на выдвинутые цель и гипотезу исследования, были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по проблеме.
2. Сформулировать общую концепцию исследования.
3. Построить интеллектуальный профиль группы испытуемых, а также проследить динамику соотношения тревожности и интеллекта у студентов.
4. Сравнить соотношение тревожности и интеллекта у студентов в разных системах образования.
5. Разработать психолого-педагогические рекомендации, направленные на снижение тревожности.
Методологическая основа исследования: теория Ч.Д. Спилбергера о личной и ситуативной...
Список литературы
Цена: Договорная