Название | СООТНОШЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. 5 1.1 Теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии 5 1.2 Подходы к исследованию интеллекта в психологии 14 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ. 23 2.1 Взаимосвязь уровня тревожности и интеллекта у неэмоциональных и эмоциональных студентов 24 2.2 Динамика соотношения уровня тревожности и показателей интеллекта юношей и девушек. 36 2.3 Сравнительный анализ соотношения тревожности и интеллекта студентов в зависимости от системы образования. 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 54 Введение Цель исследования: выявление взаимосвязи между уровнем тревожности и интеллектом. Гипотеза исследования: между показателями интеллекта и уровнем тревожности существует обратная связь. Объект исследования: тревожность у студентов. Предмет исследования: соотношение интеллекта и тревожности у студентов в разных системах образования. Опираясь на выдвинутые цель и гипотезу исследования, были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по проблеме. 2. Сформулировать общую концепцию исследования. 3. Построить интеллектуальный профиль группы испытуемых, а также проследить динамику соотношения тревожности и интеллекта у студентов. 4. Сравнить соотношение тревожности и интеллекта у студентов в разных системах образования. 5. Разработать психолого-педагогические рекомендации, направленные на снижение тревожности. Методологическая основа исследования: теория Ч.Д. Спилбергера о личной и ситуативной... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |