Название ИНТЕЛЛЕКТ И МЕТАРЕПРЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭМОЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Количество страниц 87
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. СООТНОШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
И МЕТАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ
В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ .. . 5
1.1. Проблема исследования репрезентаций
в современной когнитивной науке .. 5
1.2. Ментальные репрезентации и метарепрезентации эмоций .. 9
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МЕТАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ .29
2.1. Психологические особенности интеллектуального
развития в юношеском возрасте. 29
2.2. Эмпирическое исследование метарепрезентации
эмоций студентов. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 69
ПРИЛОЖЕНИЯ. 71

Введение
Гипотеза исследования состоит в том, что:
Существуют различия в метарепрезентации эмоций в зависимости от уровня развития индивидуального интеллекта.
Предметом исследования является интеллект и метарепрезентация эмоций в юношеском возрасте.
Объектом исследования выступали взаимосвязь аффекта и интеллекта в юношеском возрасте.
Цель исследования: изучить метарепрезентации эмоций студентов и их соотношение с уровнем развития интеллекта.
Задачи исследования:
1) проанализировать психологическую литературу по вопросу исследования;
2) изучить метарепрезентации студентов в юношеском возрасте;
3) выявить уровень интеллектуального развития в юношеском возрасте;
4) определить характер связи между уровнем интеллекта и метарепрезентацией эмоций.
Методы исследования: психодиагностический метод, корреляционное исследование, а также методы статистической обработки (критерий 2 – Пирсона и критерий Фишера) компьютерный...
Список литературы
Цена: Договорная