Название | ИНТЕЛЛЕКТ И МЕТАРЕПРЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭМОЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ |
Количество страниц | 87 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. СООТНОШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА И МЕТАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ .. . 5 1.1. Проблема исследования репрезентаций в современной когнитивной науке .. 5 1.2. Ментальные репрезентации и метарепрезентации эмоций .. 9 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТАРЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭМОЦИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ .29 2.1. Психологические особенности интеллектуального развития в юношеском возрасте. 29 2.2. Эмпирическое исследование метарепрезентации эмоций студентов. 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 69 ПРИЛОЖЕНИЯ. 71 Введение Гипотеза исследования состоит в том, что: Существуют различия в метарепрезентации эмоций в зависимости от уровня развития индивидуального интеллекта. Предметом исследования является интеллект и метарепрезентация эмоций в юношеском возрасте. Объектом исследования выступали взаимосвязь аффекта и интеллекта в юношеском возрасте. Цель исследования: изучить метарепрезентации эмоций студентов и их соотношение с уровнем развития интеллекта. Задачи исследования: 1) проанализировать психологическую литературу по вопросу исследования; 2) изучить метарепрезентации студентов в юношеском возрасте; 3) выявить уровень интеллектуального развития в юношеском возрасте; 4) определить характер связи между уровнем интеллекта и метарепрезентацией эмоций. Методы исследования: психодиагностический метод, корреляционное исследование, а также методы статистической обработки (критерий 2 – Пирсона и критерий Фишера) компьютерный... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |