Название | ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ И УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА |
Количество страниц | 59 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ...
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕКЛАМЫ В ПСИХОЛОГИИ 1.1 Понятие о рекламе и характеристика рекламной продукции… 1.2 Психологические особенности восприятия рекламы 1.3 Проблема исследования интеллекта в психологии 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ И УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА 2.1 Методика исследования… 2.2 Эмоциональное восприятие образных и вербальных компонентов рекламы. 2.3 Гендерные аспекты восприятия рекламы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ. Введение В данной работе предпринята попытка систематизировать опыт прикладных исследований, накопленный за последнее время, проанализировать психологические модели и подходы к созданию рекламы. А также предложены конкретные рекомендации по созданию рекламного продукта, в котором не существует единой «системы координат», единых правил и критериев. Представленные рекомендации прошли экспериментальную проверку, однако пока не нашли широкого применения в рекламных компаниях. В результате проведенного исследования взаимосвязи эмоционального восприятия рекламы и уровня развития интеллекта в юношеском возрасте, в ходе которого были решены поставленные задачи и подтверждена гипотеза, выявлены следующие закономерности и установлено следующее. Стимульный материал был разработан в соответствии с критериями типологии реклам в специальной и психологической литературе, посвященной рекламе. Было отобрано 6 рекламных предъявлений: имажитивная, с использованием проводников (подсказок)... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |