Название | Взаимосвязь восприятия цвета и самоотношения у подростков с разным уровнем интеллекта |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦВЕТОВОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА 5 1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА.....5 1.2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ в ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ....14 1.3. ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ личности....19 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦВЕТОВОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ И САМООТНОШЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА....21 2.1. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА и САМООТНОШЕНИЯ...21 2.2. СООТНОШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА и личностного РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ...28 2.3. КОРРЕКЦИЯ личностного РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЦВЕТОТЕРАПИИ....45 2.4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ личностного РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА....58 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...67 ПРИЛОЖЕНИЕ....69 Введение Объект исследования – подростки Боровлянской гимназии. Предмет – восприятие цвета и самопознание личности. Гипотеза: существуют различия в отношении к себе у испытуемых с разным уровнем развития интеллекта. Цель – изучить особенности процесса самопознания личности посредством цветовых предпочтений. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по вопросу исследования; 2. Выявить цветовые предпочтения у подростков; 3. Изучить интеллектуальное развитие подростков с разным цветовым предпочтением; 4. Разработать коррекционную программу и провести коррекцию самоотношения личности; 5. Выявить соотношение между уровнем интеллекта и самоотношением личности. Структура работы: дипломная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, приложения, списка использованных источников (27), содержит 16 рисунков и 34 таблицы. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |