Название | Изучение характера соотношения профессиональных предпочтений и восприятия романтических и деловых отношений в юношеском возрасте |
Количество страниц | 55 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5 1.1. Концептуальные подходы к изучению коммуникативных способностей в юношеском возрасте 5 1.1.1. Определение понятия «способности» 5 1.1.2. Место коммуникативыых способностей в ряду сходных по содержанию понятий 7 1.1.3. Сущность и структура коммуникативных способностей 8 1.2. Роль коммуникативных способностей в профессиональном становлении личности 12 1.2.1. Понятие коммуникативных способностей и их роль в профессиональном становлении личности 12 1.2.2. Современные исследования коммуникативных способностей 15 1.2.3. Современные исследования коммуникативных способностей в юношеском возрасте 22 1.2.4. Характеристика методов исследования коммуникативных способностей 24 Выводы 24 ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование профессиональных предпочтений юношей и девушек с разным уровнем развития коммуникативных способностей 26 2.1. Методология и методы исследования 26 2.1.1. Методика «Деловые и романтические отношения» Р.Штернберга 28 2.1.2. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климова 28 2.2. Изучение восприятия романтических и деловых отношений в юношеском возрасте 29 2.3. Изучение профессиональных предпочтений в юношеском возрасте 32 2.4. Соотношение выбора профессии и развития коммуникативных способностей 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 Приложение 41 Введение Была поставлена следующая цель: «изучение характера соотношения профессиональных предпочтений и восприятия романтических и деловых отношений в юношеском возрасте», а также следующие задачи: 1. Анализ психологической литературы; 2. Сбор эмпирических данных; 3. Качественный и количественный анализ полученных данных; 4. Определение уровня восприятия деловых отношений в юношеском возрасте; 5. Определение уровня восприятия романтических отношений у юношей и девушек; 6. Выявление профессиональных предпочтений у юношей и девушек; 7. Установление взаимосвязи между предпочитаемой системой (человек – человек, человек – природа, человек – техника, человек – художественный образ, человек – знаковая система) и уровнем развития коммуникативных способностей. Для сбора данных использовались следующие диагностические методики: 1. Дифференциально-диагностический опросник (методика ДДО) Е.А.Климова; 2. Методика «Изучение... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |