Название Изучение характера соотношения профессиональных предпочтений и восприятия романтических и деловых отношений в юношеском возрасте
Количество страниц 55
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1. Концептуальные подходы к изучению коммуникативных способностей в юношеском возрасте 5
1.1.1. Определение понятия «способности» 5
1.1.2. Место коммуникативыых способностей в ряду сходных по содержанию понятий 7
1.1.3. Сущность и структура коммуникативных способностей 8
1.2. Роль коммуникативных способностей в профессиональном становлении личности 12
1.2.1. Понятие коммуникативных способностей и их роль в профессиональном становлении личности 12
1.2.2. Современные исследования коммуникативных способностей 15
1.2.3. Современные исследования коммуникативных способностей в юношеском возрасте 22
1.2.4. Характеристика методов исследования коммуникативных способностей 24
Выводы 24
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование профессиональных предпочтений юношей и девушек с разным уровнем развития коммуникативных способностей 26
2.1. Методология и методы исследования 26
2.1.1. Методика «Деловые и романтические отношения» Р.Штернберга 28
2.1.2. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климова 28
2.2. Изучение восприятия романтических и деловых отношений в юношеском возрасте 29
2.3. Изучение профессиональных предпочтений в юношеском возрасте 32
2.4. Соотношение выбора профессии и развития коммуникативных способностей 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 41

Введение
Была поставлена следующая цель: «изучение характера соотношения профессиональных предпочтений и восприятия романтических и деловых отношений в юношеском возрасте», а также следующие задачи:
1. Анализ психологической литературы;
2. Сбор эмпирических данных;
3. Качественный и количественный анализ полученных данных;
4. Определение уровня восприятия деловых отношений в юношеском возрасте;
5. Определение уровня восприятия романтических отношений у юношей и девушек;
6. Выявление профессиональных предпочтений у юношей и девушек;
7. Установление взаимосвязи между предпочитаемой системой (человек – человек, человек – природа, человек – техника, человек – художественный образ, человек – знаковая система) и уровнем развития коммуникативных способностей.
Для сбора данных использовались следующие диагностические методики:
1. Дифференциально-диагностический опросник (методика ДДО) Е.А.Климова;
2. Методика «Изучение...
Список литературы
Цена: Договорная