Название | Соотношение восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом возрасте |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЦВЕТОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 4 1.1. Концептуальные подходы к восприятию цвета в отечественной и зарубежной психологии 4 1.2. Восприятие цвета и развитие интеллекта 15 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 21 2.1. Исследование восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом возрасте 21 2.2. Взаимодействие восприятия цвета и развития интеллекта в юношеском возрасте 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48 Приложение 50 Введение Гипотеза исследования: существует связь между уровнем развития интеллекта в подростковом и юношеском возрасте в зависимости от выбора основного или дополнительного цвета. Предмет исследования: соотношение интеллектуального развития и восприятия цвета в подростковом и юношеском возрасте. Объект исследования: интеллектуальная и эмоциональная сфера развития личности в подростковом и юношеском возрасте. Цель исследования: изучить соотношение восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом и юношеском возрасте. Задачи исследования: 1. Проанализировать литературу по проблеме соотношения восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом и юношеском возраст; 2. Изучить уровень развития интеллекта и восприятия цвета в подростковом возрасте; 3. Изучить соотношение восприятия цвета и развития интеллекта в юношеском возрасте; 4. Сравнить цветовые предпочтения в зависимости от уровня развития интеллекта в подростковом и юношеском... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |