Название | Взаимосвязь интеллектуального развития и личностного роста в юношеском возрасте |
Количество страниц | 80 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА 4 1.1. Проблемы исследования интеллекта в психологической науке 4 1.2. Самоактуализация и ее исследования в отечественной и зарубежной психологии 17 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 28 2.1. Методики изучения интеллекта и самоактуализации 28 2.2. Исследование интеллекта в юношеском возрасте 32 2.3. Исследование уровня личностного роста в юношеском возрасте 36 2.4. Соотношение интеллекта и самоактуализации у старшеклассников и студентов 40 2.5. Сравнительный анализ самоактуализации старшеклассников и студентов 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 Список использованных источников 50 Приложение 52 Введение Гипотеза исследования: существует связь между интеллектом и уровнями личностного роста в юношеском возрасте. Предмет исследования: соотношение интеллекта и самоактуализации личности в юношеском возрасте. Объект исследования: количественные и качественные показатели личностного роста юношей и девушек с разным уровнем развития интеллекта. Цель исследования: изучить характер связи между интеллектом и самоактуализацией личности юношеского возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать психологическую литературу по проблеме исследования; 2. выявить уровень развития интеллекта у старшеклассников и студентов; 3. определить уровень личностного роста юношей и девушек; 4. определить связь между интеллектом и самоактуализацией личности юношеского возраста. Методы исследования: психодиагностические методы (тесты), коррекционное исследование, методы математической обработки. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |