Название | Взаимосвязь интеллекта и темперамента у юношей и девушек |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 4 1.1. Концептуальные подходы к исследованию интеллекта 4 1.2. Проблема исследования темперамента в психологической науке 11 1.3. Соотношение интеллекта и темперамента в юношеском возрасте 19 Выводы 25 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 26 2.1. Методология и методы исследования 26 2.2. Исследование структуры темперамента у юношей и девушек 27 2.3. Исследование структуры интеллекта в юношеском возрасте 31 2.4. Соотношение интеллекта и темперамента у юношей и девушек 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44 Введение Предмет исследования – соотношение интеллекта и темперамента в юношеском возрасте. Объектом исследования стали студенты второго курса факультета психологии дневного отделения со специализацией «Педагогическая психология» и «Социальная психология». Была поставлена следующая цель: выявить связь интеллекта и темперамента в юношеском возрасте. Также были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по вопросам исследования; 2. Изучить структуру и уровень развития интеллекта у юношей и девушек; 3. Выявить структуру темперамента в юношеском возрасте; 4. Изучить соотношение темперамента и интеллекта у юношей и девушек. Методами исследования, используемыми нами в работе, являются психодиагностические методы, корреляционное исследование, методы математической и статистической обработки данных, критерий ранговой корреляции Ч.Спирмена и U-критерий Манна-Уитни. Для сбора данных использовались следующие... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |