Название Взаимосвязь интеллекта и темперамента у юношей и девушек
Количество страниц 69
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 4
1.1. Концептуальные подходы к исследованию интеллекта 4
1.2. Проблема исследования темперамента в психологической науке 11
1.3. Соотношение интеллекта и темперамента в юношеском возрасте 19
Выводы 25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 26
2.1. Методология и методы исследования 26
2.2. Исследование структуры темперамента у юношей и девушек 27
2.3. Исследование структуры интеллекта в юношеском возрасте 31
2.4. Соотношение интеллекта и темперамента у юношей и девушек 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44

Введение
Предмет исследования – соотношение интеллекта и темперамента в юношеском возрасте.
Объектом исследования стали студенты второго курса факультета психологии дневного отделения со специализацией «Педагогическая психология» и «Социальная психология».
Была поставлена следующая цель: выявить связь интеллекта и темперамента в юношеском возрасте.
Также были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по вопросам исследования;
2. Изучить структуру и уровень развития интеллекта у юношей и девушек;
3. Выявить структуру темперамента в юношеском возрасте;
4. Изучить соотношение темперамента и интеллекта у юношей и девушек.
Методами исследования, используемыми нами в работе, являются психодиагностические методы, корреляционное исследование, методы математической и статистической обработки данных, критерий ранговой корреляции Ч.Спирмена и U-критерий Манна-Уитни.
Для сбора данных использовались следующие...
Список литературы
Цена: Договорная