Название | Психологические особенности восприятия рекламы у юношей и девушек |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Изучение восприятия рекламы в современной психологии 4 1.1. Проблема восприятия в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 4 1.1.1. Характеристика восприятия как процесса 4 1.1.2. Теории восприятия 7 1.1.3. Теория восприятия в гештальт-психологии 10 1.2. Психологические аспекты восприятия рекламы 16 1.2.1. История психологии рекламы 16 1.2.2. Проблема восприятия рекламы 21 Глава 2. Экспериментальное исследование восприятия рекламы, соответствующей – несоответствующей законам гештальта 30 2.1. Постановка экспериментального исследования 30 2.2. Изучение личностных особенностей реципиентов 31 2.3. Особенности восприятия рекламы соответствующей -несоответствующей законам гештальта 33 2.4. Гендерные различия в восприятии рекламы 36 2.5. Особенности восприятия рекламы в зависимости от содержания рекламных изображений 42 2.6. Взаимосвязь восприятия рекламы и личностных особенностей реципиентов 47 Заключение 51 Литература 52 Приложение 1 54 Введение Объект исследования: 63 человека, учащиеся 9, 10, 11 классов сш №123 города Минска (33 девушки и 30 юношей). Из них 17 – учащиеся 9-го класса, 29 – 10-го, 17- 11-го. В возрасте от 15 до 17 лет. Предмет исследования: восприятие рекламы юношами и девушками. Цель исследования: изучить психологические особенности восприятия рекламы у юношей и девушек. Гипотезы исследования: 1. Восприятие рекламы детерминируется соответствием – несоответствием рекламного изображения принципам гештальта. 2. Существуют определенные корреляционные связи между различиями в восприятии рекламы и личностными характеристиками (эстетической впечатлительностью, женственностью, сензитивностью, расторможенностью, робостью). 3. Гендерные различия определяют особенности восприятия рекламы. Задачи исследования: 1. Анализ литературы по психологии восприятия, психологии и теории рекламы. 2. Организовать и провести экспериментальное изучение особенностей... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |