Название Соотношение интеллекта и мотивации в юношеском возрасте
Количество страниц 60
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И МОТИВАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 4
1.1. Основные направления исследования интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 4
1.2. Концептуальные подходы к исследованию мотивации 10
1.3. Взаимосвязь интеллекта и мотивации 14
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕЛЛЕКТА И МОТИВАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 21
2.1. Развитие интеллекта и мотивации в юношеском возрасте 21
2.2. Эмпирические исследования соотношения интеллекта и мотивации в юношеском возрасте 24
2.3. Эмпирические исследования соотношения интеллекта и мотивации в зависимости от уровня интеллектуального развития 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 46

Введение
Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 18 – 20 лет.
Предмет исследования: соотношение интеллекта и мотивации в юношеском возрасте.
Гипотеза исследования: существует связь между уровнем интеллектуального развития личности и мотивацией.
Цель исследования: выявить характер связи между интеллектом и мотивацией.
Задачи исследования:
1) изучить литературу по психологии интеллекта и мотивации;
2) выявить уровень развития интеллекта у студентов-психологов;
3) изучить направленность мотивации у студентов-психологов;
4) определить связь между уровнем интеллекта и направленностью мотивации у студентов-психологов;
5) изучить психологические особенности мотивации личности с разным уровнем развития интеллекта;
Методы исследования: психодиагностические методы.
Диагностические методики: тест Прогрессивные матрицы Дж. Равена (черно-белый вариант), тест Мотивации достижения М.Ш. Магомед-Эминова (модификация...
Список литературы
Цена: Договорная