Название | Соотношение интеллекта и мотивации в юношеском возрасте |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И МОТИВАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 4 1.1. Основные направления исследования интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 4 1.2. Концептуальные подходы к исследованию мотивации 10 1.3. Взаимосвязь интеллекта и мотивации 14 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕЛЛЕКТА И МОТИВАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 21 2.1. Развитие интеллекта и мотивации в юношеском возрасте 21 2.2. Эмпирические исследования соотношения интеллекта и мотивации в юношеском возрасте 24 2.3. Эмпирические исследования соотношения интеллекта и мотивации в зависимости от уровня интеллектуального развития 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 46 Введение Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 18 – 20 лет. Предмет исследования: соотношение интеллекта и мотивации в юношеском возрасте. Гипотеза исследования: существует связь между уровнем интеллектуального развития личности и мотивацией. Цель исследования: выявить характер связи между интеллектом и мотивацией. Задачи исследования: 1) изучить литературу по психологии интеллекта и мотивации; 2) выявить уровень развития интеллекта у студентов-психологов; 3) изучить направленность мотивации у студентов-психологов; 4) определить связь между уровнем интеллекта и направленностью мотивации у студентов-психологов; 5) изучить психологические особенности мотивации личности с разным уровнем развития интеллекта; Методы исследования: психодиагностические методы. Диагностические методики: тест Прогрессивные матрицы Дж. Равена (черно-белый вариант), тест Мотивации достижения М.Ш. Магомед-Эминова (модификация... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |