Название | Развитие ментальных репрезентаций в дошкольном возрасте |
Количество страниц | 61 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. 1. Проблема исследования ментальных репрезентаци в современной когнитивной психологии. 3 1.1. Концептуальные подходы к определению ментальных репрезентаций. 3 1.2. Развитие ментальных репрезентаций в онтогенезе. 14 Глава 2. Эмпирические исследования ментальных репрезентаций в дошкольном возрасте 24 2.1. Модификация методики исследования 24 2.2 Структура ментальных репрезентаций у детей 5-6-ти лет. 30 2.3. Сравнительный анализ развития ментальных репрезентаций у детей 5-6 лет. 36 Заключение 43 Список литературы 44 Приложение 1 46 Введение Гипотеза исследования: уровень развития конкретного интеллекта в дошкольном возрасте превосходит абстрактный вне зависимости от пола дошкольников. Цель исследования заключается в изучении уровней развития индивидуального интеллекта дошкольников. Задачи исследования: 1. Проанализировать психологическую литературу по проблеме исследования. 2. Адаптировать методику ВСГ на дошкольниках. 3. Определить уровень и психологические особенности развития индивидуального интеллекта у мальчиков и девочек. 4. Сравнить уровень развития абстрактного и конкретного интеллекта у мальчиков и девочек. Методы исследования: психодиагностический метод, методы математической статистики. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников ( из 27 наименований), приложения; включает 13 таблиц и 15 рисунков. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |