Название Развитие ментальных репрезентаций в дошкольном возрасте
Количество страниц 61
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение 2
Глава 1. 1. Проблема исследования ментальных репрезентаци в современной когнитивной психологии. 3
1.1. Концептуальные подходы к определению ментальных репрезентаций. 3
1.2. Развитие ментальных репрезентаций в онтогенезе. 14
Глава 2. Эмпирические исследования ментальных репрезентаций в дошкольном возрасте 24
2.1. Модификация методики исследования 24
2.2 Структура ментальных репрезентаций у детей 5-6-ти лет. 30
2.3. Сравнительный анализ развития ментальных репрезентаций у детей 5-6 лет. 36
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение 1 46

Введение
Гипотеза исследования: уровень развития конкретного интеллекта в дошкольном возрасте превосходит абстрактный вне зависимости от пола дошкольников.
Цель исследования заключается в изучении уровней развития индивидуального интеллекта дошкольников. Задачи исследования:
1. Проанализировать психологическую литературу по проблеме исследования.
2. Адаптировать методику ВСГ на дошкольниках.
3. Определить уровень и психологические особенности развития индивидуального интеллекта у мальчиков и девочек.
4. Сравнить уровень развития абстрактного и конкретного интеллекта у мальчиков и девочек.
Методы исследования: психодиагностический метод, методы
математической статистики.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения,
двух глав, заключения, списка использованных источников ( из
27 наименований), приложения; включает 13 таблиц и 15
рисунков.
Список литературы
Цена: Договорная