Название Соотношение социального и общего интеллекта у юношей и девушек
Количество страниц 71
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 3
1.1. Концептуальные подходы к исследованию интеллекта 3
1.2. Исследования социального интеллекта 18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ 27
2.1. Исследование общего интеллекта в юношеском возрасте 27
2.2. Исследование социального интеллекта у юношей и девушек 42
2.3. Соотношение общего и социального интеллекта в юношеском возрасте 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Приложение 57

Введение
Объект исследования: учащиеся 1-ого курса профессионально-технического колледжа города Минска.
Предмет: соотношение социального и общего интеллекта у юношей и девушек.
Гипотеза. Существуют различия в уровне развития структурных компонентов интеллекта юношей и девушек, а также связь между уровнем развития социального и общего интеллекта.
Цель: выявить психологические особенности развития социального и общего интеллекта в юношеском возрасте.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались такие задачи:
1. Проанализировать литературу по вопросам исследования.
2.Изучить структуру развития общего интеллекта у юношей и девушек.
3.Изучить структуру развития социального интеллекта у юношей и девушек.
4.Изучить соотношение социального и общего интеллекта у юношей и девушек.
Методы исследования. Психодиагностические методы, корреляционное исследование, методы математической и статистической обработки,...
Список литературы
Цена: Договорная