Название | Соотношение социального и общего интеллекта у юношей и девушек |
Количество страниц | 71 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 3 1.1. Концептуальные подходы к исследованию интеллекта 3 1.2. Исследования социального интеллекта 18 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ОБЩЕГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ 27 2.1. Исследование общего интеллекта в юношеском возрасте 27 2.2. Исследование социального интеллекта у юношей и девушек 42 2.3. Соотношение общего и социального интеллекта в юношеском возрасте 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 Приложение 57 Введение Объект исследования: учащиеся 1-ого курса профессионально-технического колледжа города Минска. Предмет: соотношение социального и общего интеллекта у юношей и девушек. Гипотеза. Существуют различия в уровне развития структурных компонентов интеллекта юношей и девушек, а также связь между уровнем развития социального и общего интеллекта. Цель: выявить психологические особенности развития социального и общего интеллекта в юношеском возрасте. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы решались такие задачи: 1. Проанализировать литературу по вопросам исследования. 2.Изучить структуру развития общего интеллекта у юношей и девушек. 3.Изучить структуру развития социального интеллекта у юношей и девушек. 4.Изучить соотношение социального и общего интеллекта у юношей и девушек. Методы исследования. Психодиагностические методы, корреляционное исследование, методы математической и статистической обработки,... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |