Название | Особенности агрессивного поведения и эмоций у подростков с акцентуациями характера |
Количество страниц | 80 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА В СОВЕРМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4 1.1. Понятие акцентуаций в современной психологии 4 1.2 Исследование проблемы акцентуаций характера у подростков 13 1.2.1 Проблема агрессивного поведения в современной психологической литературе 13 1.2.2 Особенности агрессивного поведения у старших подростков с акцентуациями характера 20 1.2.3 Проблема эмоций в современной психологической литературе 24 1.2.4 Особенности эмоций у старших подростков с акцентуациями 26 характера 26 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ У ПОДРОСТКОВ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА 2 2.1.Исследования акцентуаций характера старших подростков 2 2.2.Исследование агрессивного поведения подростков 4 2.3.Исследование эмоций подростков 8 2.4 Взаимосвязь акцентуаций характера, агрессивного поведения и эмоций у подростков 10 2.4.1 Взаимосвязь акцентуаций характера и агрессивного поведения 10 2.4.2 Взаимосвязь акцентуаций характера и эмоций старших подростков 15 2.4.3. Взаимосвязь агрессивного поведения и эмоций старших подростков 18 Выводы 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 28 Введение Гипотезы исследования: 1. Существует связь между акцентуациями характера, агрессивным поведением и эмоциями у старших подростков. 2. Существуют достоверные различия по акцентуациям характера и агрессивному поведению у юношей и девушек. Предмет исследования: особенности эмоций и агрессивного поведения старших подростков с акцентуациями характера. Объект: акцентуации характера в подростковом возрасте. Цель: изучить особенности эмоций и агрессивного поведения подростков с акцентуациями характера. Задачи исследования: 1. Проанализировать основные теоретические подходы по данной проблеме. 2. Исследовать акцентуированные характеры старших подростков. 3. Исследовать эмоции и агрессивное поведение учащихся старшего подросткового возраста. 4. Изучить связь акцентуированных характеров, агрессивного поведения и эмоций старших школьников. Переменные исследования: Независимая переменная пол, акцентуации... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |