Название | Особенности влияния детско-родительских отношений на подростковую агрессию |
Количество страниц | 96 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава 1 Современное состояние проблемы влияния детско-родительских отношений на подростковую агрессию 6 1.1. Психологические особенности подросткового возраста 6 1.2.Семья как фактор социализации и становления личности подростка 13 1.3. Подростковая агрессивность как следствие неблагополучных отношений в семье 26 1.4. Формы и особенности появления подростковой агрессивности 30 1.5. Социализация агрессивности 41 Глава 2. Экспериментальное исследование влияния детско-родительских отношений в семье на уровень агрессивности подростков 49 2.1 Исследование уровня агрессивности в подростковом возрасте 49 2.2. Изучение особенностей родительского отношения в семье 55 2.3. Изучение особенностей семейной адаптации и сплоченности 59 2.4. Соотношение уровня агрессивности и особенностей стиля родительского воспитания в подростковом возрасте 65 2.5. Соотношение уровня агрессивности в подростковом возрасте и особенностей семейной адаптации и сплоченности 66 Заключение 70 Библиографический список используемой литературы 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 83 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 86 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 88 Введение Гипотеза исследования: существует связь между уровнем агрессивности подростков и особенностями детско-родительских отношений в семье. Предмет исследования: влияние детско-родительских отношений на уровень агрессивности подростков. Объект исследования: агрессивность подростков, детско-родительские отношения. Цель исследования: определить степень влияния детско-родительских отношений на уровень агрессивности подростков. Задачи исследования: 1. Изучить состояние исследуемой проблемы в психологической литературе. 2. Выявить уровень агрессивности подростков, воспитывающихся в семьях с различным стилем воспитания. 3. Определить степень влияния детско-родительских отношений на уровень агрессивности подростков. 4. Провести качественный и количественный анализ полученных результатов. 5. Разработать рекомендации для школьного психолога. Переменные исследования: зависимые – показатели агрессивности; независимые – показатели... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |