Название | Особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания |
Количество страниц | 79 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6 1.1. Понятие готовности к обучению в школе и ее виды 6 1.2. Интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению. 8 1.3.Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школьному обучению. 12 1.4. Волевая готовность ребенка к школьному обучению 18 1.5. Теоретические подходы к рассмотрению стилей семейного воспитания 23 1.6. Влияние стилей родительского воспитания на благополучие ребенка 35 ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 42 2.1. Методология и методы исследования 42 2.2. Диагностика стилей семейного воспитания среди родителей дошкольников 51 2.2. Особенности готовности ребенка к обучению в школе в зависимости от гармоничности стиля семейного воспитания 55 2.3. Психолого-педагогические рекомендации для совершенстрования подготовки старших дошкольников к обучению в школе. 64 ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 72 Введение Цель исследования: изучить особенности психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы. 2. Изучить особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания. 3. Изучить особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей из нормальных семей. 4. Провести сравнительный анализ полученных данных. Объект исследования: особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания. Предмет исследования: готовность к школьному обучению. Гипотеза: При наличии отклонений в стиле семейного воспитания наблюдается снижение интеллектуальной и личностной готовности к школьному обучению. Методологическая основа: настоящее исследование опирается на... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |