Название | Психологическая готовность к школьному обучению |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 2
Глава 1. Психологическая готовность к школьному обучению 6 1.1. Анализ понятия психологическая готовность к школьному обучению отечественными психологами 6 1.2 Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста 7 1.3. Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению 10 1.4. Личностная и социально-психологическая готовность к школьному обучению 12 1.5.Интеллектуальная готовность к школьному обучению 16 1.6. Психологические условия, влияющие на интеллектуальную и личностную готовность ребенка к школе 19 Глава 2. Экспериментальное исследование 23 2.1. Обоснование проведения формирующего эксперимента 23 2.2. Методы и методики экспериментального исследования 23 2.3. Результаты экспериментального исследования 30 2.4. Практические рекомендации по использованию результатов психологического исследования 41 Заключение 43 Список литературы 46 Приложение 7 53 Введение Цель исследования: определить характер влияния психологических условий на процесс подготовки детей к школе. Задачи исследования: 1) проанализировать проблему готовности к школьному обучению; 2) изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста; 3) провести анализ методик, определяющих готовность к школьному обучению; 4) выявить стартовый уровень готовности к школе детей; 5) изучить психологические условия обеспечения интеллектуальной и личностной готовности к школьному обучению; 6) выявить взаимосвязь между психологическими условиями и интеллектуальной и личностной готовностью к школьному обучению; 7) охарактеризовать взаимосвязь психологических условий и готовности к школьному обучению; Объект исследования: психологические условия обеспечения интеллектуальной и личностной готовности ребёнка к школьному обучению. Предмет исследования: обеспечение психологических условий для интеллектуальной и... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |