Название Взаимосвязь стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста
Количество страниц 92
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Аннотация..2
Ведение.5
Глава 1. Семейное воспитание как фактор становления личности
1.1. Социально–психологические факторы, влияющие на развития
личности младшего школьника .7
1.2. Особенности социализации личности ребенка в младшем школьном
возрасте…..12
1.3. Типы и стили семейного воспитания и их роль в социализации
личности .18
1.4. Тревожность, ее причины, особенности проявления и формирование у детей в младшем школьном возрасте..27
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста.
2.1. Задачи, методы и организация исследования….35
2.2. Исследование стилей семейного воспитания..36
2.3. Исследование уровня тревожности детей 39
2.4. Выявление взаимосвязи и интерпретация данных .43
Выводы….48
Заключение 49
Рекомендации 51
Литература .52
Приложения .55
Приложение1 Стили семейного воспитания отцов .55
Приложение 2 Стили семейного воспитания матерей .57
Приложение 3 Тревожность детей младшего школьного возраста. .59
Приложение 4 Тест – опросник «Ваш стиль воспитания .61
Приложение 5 Ключ к вопроснику «Ваш стиль воспитания» 63
Приложение 6 Разъяснительная инструкция к рисункам теста «Выбери нужное лицо»..64
Приложение 7 Психодиагностический изобразительный материал: для мальчиков 65
Приложение 8 Психодиагностический изобразительный материал: для девочек.79

Введение
Структура и объём работы: Данная работа имеет 92 страниц, состоит из введения, теоретической главы, глава с описанием проведённого эмпирического исследования, 8 таблиц, 3 диаграмм, заключения, рекомендации, списка литературы и 8 приложений.
В теоретической главе рассматриваются: социально-психологические факторы становления личности младшего школьного возраста, типы и стили семейного воспитания и их роль в социализации личности, тревожность и причины ее возникновения, а также влияние стилей семейного воспитания на развития тревожности у младших школьников.
В эмпирической части проводится исследования по выявлению стиля семейного воспитания, выявлению уровня тревожности у детей, изучению взаимосвязи стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста и проведена математическая обработка данных.
База исследования: средняя школа № 155 г. Минска.
Респонденты: учащиеся 3- х классов (1-«А», 1-«Б», 1-«В») в возрасте 6-7 лет. С каждого...
Список литературы
Цена: Договорная