Название | Взаимосвязь стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста |
Количество страниц | 92 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Аннотация..2
Ведение.5 Глава 1. Семейное воспитание как фактор становления личности 1.1. Социально–психологические факторы, влияющие на развития личности младшего школьника .7 1.2. Особенности социализации личности ребенка в младшем школьном возрасте…..12 1.3. Типы и стили семейного воспитания и их роль в социализации личности .18 1.4. Тревожность, ее причины, особенности проявления и формирование у детей в младшем школьном возрасте..27 Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста. 2.1. Задачи, методы и организация исследования….35 2.2. Исследование стилей семейного воспитания..36 2.3. Исследование уровня тревожности детей 39 2.4. Выявление взаимосвязи и интерпретация данных .43 Выводы….48 Заключение 49 Рекомендации 51 Литература .52 Приложения .55 Приложение1 Стили семейного воспитания отцов .55 Приложение 2 Стили семейного воспитания матерей .57 Приложение 3 Тревожность детей младшего школьного возраста. .59 Приложение 4 Тест – опросник «Ваш стиль воспитания .61 Приложение 5 Ключ к вопроснику «Ваш стиль воспитания» 63 Приложение 6 Разъяснительная инструкция к рисункам теста «Выбери нужное лицо»..64 Приложение 7 Психодиагностический изобразительный материал: для мальчиков 65 Приложение 8 Психодиагностический изобразительный материал: для девочек.79 Введение Структура и объём работы: Данная работа имеет 92 страниц, состоит из введения, теоретической главы, глава с описанием проведённого эмпирического исследования, 8 таблиц, 3 диаграмм, заключения, рекомендации, списка литературы и 8 приложений. В теоретической главе рассматриваются: социально-психологические факторы становления личности младшего школьного возраста, типы и стили семейного воспитания и их роль в социализации личности, тревожность и причины ее возникновения, а также влияние стилей семейного воспитания на развития тревожности у младших школьников. В эмпирической части проводится исследования по выявлению стиля семейного воспитания, выявлению уровня тревожности у детей, изучению взаимосвязи стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста и проведена математическая обработка данных. База исследования: средняя школа № 155 г. Минска. Респонденты: учащиеся 3- х классов (1-«А», 1-«Б», 1-«В») в возрасте 6-7 лет. С каждого... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |