Название | ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА АДАПТАЦИЮ К ШКОЛЕ |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И СТИЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 5 1.1. Стили семейного воспитания в психологической науке 5 1.2. Влияние стилей родительского воспитания на благополучие ребенка 11 1.3. Понятие процесса адаптации. Представление о процессе адаптации в различных теоретических подходах. 16 1.4. Изучение адаптации ребенка к школьному обучению 23 1.5. Психологические особенности дошкольников 52 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА АДАПТАЦИЮ К ШКОЛЕ 57 2.1. Методологические основы исследования 57 2.2. Изучение влияния содержания общения родителей с ребенком на адаптацию к школе 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 Приложение 73 Введение Актуальность исследования. Одной из проблем, волнующей учителей и родителей является вопрос, с чем связана степень адаптации ребенка к школьному обучению, как привить ребенку устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. В данной работе выясняется насколько важным фактором адаптации ребенка является стиль семейного воспитания. Цель исследования: Рассмотреть влияет ли стиль семейного воспитания на адаптацию ребенка к школе. Задачи исследования: 1. Изучить различные точки зрения на проблему изучения адаптации детей к школе. 2. Рассмотреть стили семейного воспитания. 3. Продиагностировать как влияет стиль семейного воспитания на адаптацию ребенка к школе. Предмет исследования: Адаптация ребенка к школе. Объект исследования: Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. Гипотеза: степень адаптации ребенка к школе зависит от содержания общения родителей с ребенком. |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |