Название ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА АДАПТАЦИЮ К ШКОЛЕ
Количество страниц 75
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И СТИЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 5
1.1. Стили семейного воспитания в психологической науке 5
1.2. Влияние стилей родительского воспитания на благополучие ребенка 11
1.3. Понятие процесса адаптации. Представление о процессе адаптации в различных теоретических подходах. 16
1.4. Изучение адаптации ребенка к школьному обучению 23
1.5. Психологические особенности дошкольников 52
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА АДАПТАЦИЮ К ШКОЛЕ 57
2.1. Методологические основы исследования 57
2.2. Изучение влияния содержания общения родителей с ребенком на адаптацию к школе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Приложение 73

Введение
Актуальность исследования. Одной из проблем, волнующей учителей и родителей является вопрос, с чем связана степень адаптации ребенка к школьному обучению, как привить ребенку устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. В данной работе выясняется насколько важным фактором адаптации ребенка является стиль семейного воспитания.
Цель исследования: Рассмотреть влияет ли стиль семейного воспитания на адаптацию ребенка к школе.
Задачи исследования:
1. Изучить различные точки зрения на проблему изучения адаптации детей к школе.
2. Рассмотреть стили семейного воспитания.
3. Продиагностировать как влияет стиль семейного воспитания на адаптацию ребенка к школе.
Предмет исследования: Адаптация ребенка к школе.
Объект исследования: Объектом исследования являются дети дошкольного возраста.
Гипотеза: степень адаптации ребенка к школе зависит от содержания общения родителей с ребенком.
Список литературы
Цена: Договорная