Название | Особенности детско - родительских отношений на примере неполной семьи |
Количество страниц | 71 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | Введение 3
Глава I Рассмотрение проблемы детско – родительских отношений в психологической литературе 6 1.1 Семья и ее основные характеристики 6 1.2 Детско – родительские отношения в неполных семьях 11 Глава II Эмпирическое исследование особенностей детско – родительских отношений в неполной материнской семье 30 2.1 Организация и методы исследования 30 2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 37 2.3 Коррекционная программа по формированию взаимоотношений родителей и детей в неполной материнской семье 46 Заключение 52 Список использованной литературы 54 Приложение 1 58 Приложение 2 65 Приложение 3 68 Введение Актуальность работы. Бытуют самые разноречивые мнения о семьях, где воспи¬танием ребенка занимается только мать. Одни считают, что это всегда плохо, другие утверждают, что для ребенка абсолютно безразлично, кто его воспитывает, а третьи доказывают, что неполная семья имеет даже определенные преимущества пе¬ред полной семьей, так как оставшийся с детьми родитель не¬сет персональную ответственность за все, что происходит в его семье и не пытается переложить вину за собственные неудачи, просчеты или ошибки на других членов семьи. В качестве иллюстраций к своим утверждениям они приводят многочис¬ленных примеры воспитания прекрасных (зачастую выдаю¬щихся) людей, выросших без отца. Несомненно, каждая из этих точек зрения может быть в оди¬наковой степени, и принята, и опровергнута другими примера¬ми, которыми изобилует жизнь. Не любая полная семья является нормальной средой для полноценного развития и воспитания ребенка. Но все, же наличие в семье обоих родителей... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |