Название | СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ |
Количество страниц | 60 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СООТНОШЕНИЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ 1.1. Исследование репрезентаций... 5 1.2. Исследование взаимосвязи репрезентации и обучения в психологической науке. 17 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ И МЛАДШЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 2.1. Изучение динамики развития репрезентативных систем и ее влияние на академическую успеваемость школьников. 21 2.2. Рекомендации по организации обучения подростков и младших юношей в зависимости от характера репрезентаций... 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 50 ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Научная новизна: впервые в отечественной психологии в качестве предмета специального исследования выступает динамика развития репрезентативных систем, ментальных репрезентаций и характер их воздействия на эффективность обучения школьников посредством академической успеваемости школьников в условиях 10-ти балльной оценки знаний. Практическая значимость: данная работа представляет интерес для психологии образования, теории и практики обучения учащихся и студентов, а также для практических психологов, осуществляющих консультативную, коррекционную и развивающую деятельность в данной возрастной группе. Результаты исследования нашли практическое внедрение в преподавании курса «Психология когнитивных процессов» и «Когнитивная психология» на факультете психология БГПУ им. М. Танка. Кроме того, полученные результаты обсуждались на межвузовских республиканских студенческих научно-практических конференциях: «Проблемы теоретической, экспериментальной и прикладной психологии» (2000г.),... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |