Название Особенности социальной дезадаптации подростков в работе социального педагога
Количество страниц 90
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА..7
1.1 Сущность социальной дезадаптации…..7
1.2 Характерные черты социально-дезадаптированных подростков..17
1.3 Социальная работа и коррекция дезадаптации подростков..29
Выводы по первой главе.38
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ.40
2.1 База исследования. Цель, задачи и методы констатирующего эксперимента……40
2.2 Программа ресоциализации подростков…..55
2.3Оценка эффективности коррекции дезадаптации подростков….58
Выводы по главе…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Введение
Актуальность исследования. Особенности социальной дезадаптации подростков в современном обществе влияют на состояние детской и молодежной среды. Многие негативные последствия реформирования российского общества способствуют появлению значительных трудностей в социализации и адаптации подрастающего поколения.
Во-первых, в настоящее время возрастает число детей и подростков, испытывающих затруднения в обучении и адаптации к окружающему миру, проявляющих поведенческие отклонения. Увеличивается количество детей и подростков с признаками социальной и школьной дезадаптации.
По данным статистики около двух миллионов детей школьного возраста по данным на 2007 год нигде не обучаются [55]. 730 тысяч детей [55] в России являются беспризорниками. Независимые эксперты насчитывают от одного до пяти миллионов детей, лишившихся родителей либо сбежавших из дома и постоянно или временно бродяжничающих.
Во-вторых, происходит негативное изменение...
Список литературы
Цена: Договорная