Название | Особенности социальной дезадаптации подростков в работе социального педагога |
Количество страниц | 90 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2008 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА..7 1.1 Сущность социальной дезадаптации…..7 1.2 Характерные черты социально-дезадаптированных подростков..17 1.3 Социальная работа и коррекция дезадаптации подростков..29 Выводы по первой главе.38 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ.40 2.1 База исследования. Цель, задачи и методы констатирующего эксперимента……40 2.2 Программа ресоциализации подростков…..55 2.3Оценка эффективности коррекции дезадаптации подростков….58 Выводы по главе…61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 72 Введение Актуальность исследования. Особенности социальной дезадаптации подростков в современном обществе влияют на состояние детской и молодежной среды. Многие негативные последствия реформирования российского общества способствуют появлению значительных трудностей в социализации и адаптации подрастающего поколения. Во-первых, в настоящее время возрастает число детей и подростков, испытывающих затруднения в обучении и адаптации к окружающему миру, проявляющих поведенческие отклонения. Увеличивается количество детей и подростков с признаками социальной и школьной дезадаптации. По данным статистики около двух миллионов детей школьного возраста по данным на 2007 год нигде не обучаются [55]. 730 тысяч детей [55] в России являются беспризорниками. Независимые эксперты насчитывают от одного до пяти миллионов детей, лишившихся родителей либо сбежавших из дома и постоянно или временно бродяжничающих. Во-вторых, происходит негативное изменение... |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |