Название | Детско-родительские отношения и готовность ребенка к школе |
Количество страниц | 87 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы психологических особенностей детско-родительских отношений в исследованиях отечественных авторов. Особенности детско-родительских отношений в дошкольном возрасте 9 1.1Ролевые отношения в семье 9 1.2Стили семейного воспитания 13 1.3 Развитие представлений о себе у дошкольника 15 1.4Требования, предъявляемые к родительской позиции 21 1.5Готовность к школьному обучению, виды и критерии 24 1.6Самооценка, как психологический критерий готовности к школе 35 1.7Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению 38 Выводы по главе 1 46 Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы психологических особенностей детско-родительских отношений 48 2.1Методы и организация исследования детско-родительских отношений. 48 2.2Анализ результатов констатирующего эксперимента 70 Выводы по главе 2 76 Заключение 77 Список литературы 81 Приложения 87 |
Список литературы | 1.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер.2001.- 288 с - (Серия «Мастера психологии»)
2.Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению //Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста /Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В.Запорожца. - М., 1995. - С. 132-142. 3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968. 4.Венгер А. Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту // Особенности психического развития детей 6 – 7-летнего возраста. М., 1987. 5.Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе? - М., 1994. 6.Возрастная и педагогическая психологи: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по специальности №2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/ М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; Под ред. Гамезо М.В. и др. – М.: Просвещение, 1984 – 256с. 7.Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6т. Т. 4. М., 1984. 8.Гиппенрейтер Ю. Б.... |
Цена: | Договорная |