Название | Взаимосвязь мышления и индивидуальных различий у младших школьников |
Количество страниц | 85 |
ВУЗ | КИП |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СЛЕДСТВИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ 7 1.1. Современное состояние вопроса об индивидуальных различиях типов высшей нервной деятельности человека 7 1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 18 1.3. Подходы к изучению сущности мышления и особенностей его развития в младшем школьном возрасте 25 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СЛЕДСТВИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ 31 2.1. Программа исследования 31 2.2. Результаты исследования и их обсуждение 41 2.3. Выводы и рекомендации 54 Заключение. 57 Библиография 59 Приложения. 65 |
Список литературы | Выборка 24 чел. Методики: 1) Тест «Вербальное мышление»; 2) Тест на понимание сюжетных картинок; 3) Тест диагностики уровня развития пространственного мышления И.Я. Якиманской; 4) «Стиль учебной деятельности младших школьников» Долгополовой; 5) методика диагностики типа темперамента Г.Ю. Айзенка EPQ. |
Цена: | Договорная |