Название | Становление малого бизнеса в рыночной экономике страны. |
Количество страниц | 20 |
ВУЗ | Российский государственный торгово-экономический университет |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | План.
I. Введение. II. Основная часть. 1) Переход к рыночной экономике. 2) значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике страны. 3)проблемы становления и развития малого бизнеса в стране. 4) Культурная политика государства в период перестройки. 5) Источники финансирования малого бизнеса. 6) меры поддержки предпринимательской деятельности организаций культуры, эффективность оазвития. III. Заключение. I. Введение. Культура – это не только знания, но еще идеалы, нравственность, традиции, опыт многих поколений. Культура обладает свойством преодолевать время, соединять прошлое, настоящее и будущее. Способность хранить и преумножать свое культурное наследие свидетельствует о зрелости и развитии любой нации, любого государства. Государство в значительной степени влияет на культуру. Влияние государства на культурную политику обнаруживается практически со времени возникновения самого государства. На Руси именно носитель государственной власти – Киевский Владимир Святославович стал инициатором введения в 988г. христианства в качестве официальной религии, т.е. фактически обусловил смену типа культуры – языческой на христианскую. Формы и способы воздействия на культуру были многообразны. Одним из наиболее распространенных способов воздействия государства на культуру был заказ от власть имущих и богатых людей. В первую очередь это относится к архитектуре. На княжеские или царские средства строились на Руси главные городские соборы, храмы, богатые дома. Для великих удельных князей работали летописцы и переписчики книг, иконники, швеи, ювелиры, музыканты, артисты, демонстрируя свое искусство. |
Список литературы | III. Заключение.
Либерализация культурной политики последних лет, легализация и нарастание плюрализма во многом переменили ситуацию в стране. Появилось значительное число новых изданий газет, журналов, книг, еженедельников и других. Резко вырос объем информации, передаваемой с помощью электроносителей. Значительно улучшилось состояние объектов культуры, их оснащенность оргтехникой, компьютерами и т.д. Телевидение предлагает зрителям все большее число программ, увеличивается число каналов, прежде всего местных, появляется кабельное и спутниковое платное телевидение. Построены новые концертные залы в современном стиле. Однако можно назвать и негативные последствия: Приватизация кинопроката привела к резкому росту количества пиратских фильмов. Список используемой литературы. 1. Бабич А. М. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. - Казань: Центр экспертизы и маркетинга КГУ, 2 2. М. А. Морозов «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме.» Москва, Асаёета , 2006 г. 3. Большие возможности малого бизнеса// Экономика и жизнь.-1996.-№7. 4. Брагина Е. Малый бизнес: проблемы становления и развития: («Круглый стол»)// Общество и экономика.-1996.-№7. 5. Грачев И. Д. и др. Развитие малого предпринимательсятва// Деньги и кредит.-! 997.№1 6. Скребнев Э.В. Проблемы малого бизнеса// Экономика социальной сферы.-1997.-№11. 7. (Статьи о малом бизнесе в России)//Деловой мир.-1996.-№1. |
Цена: | Договорная |