Название | Организация рекламы выставки и презентации |
Количество страниц | 13 |
ВУЗ | Российский Государственный Торгово-Экономический Университет |
Год сдачи | 2007 |
Содержание | План.
1. Введение. 2.Как наиболее эффективно использовать возможности выставки для привлечения внимания посетителей. 3.Что привлекает и удерживает внимание посетителей выставки. 4. Какое действие привлечет внимание к вашему стенду. 5. Заключение. 6. Приложение. 7. Список литературы. Введение. Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR-акций во время выставки. |
Список литературы | Список литературы.
1. http://www.advesti.ru – сайт о практической рекламе. 2. http://www.restec.ru – организация и проведение выставок. 3. http://www.exponet.ru – выставки мира. 4. http://www.euroexpo.ru – выставочная компания. 5. http://www.ex-po.ru – выставки и ярмарки России. |
Цена: | Договорная |